Внедрение ПП "1С:CRM 8" в компании ООО "Услуги Учета"

Отзыв клиента

ООО "Услуги Учета"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Специалистами фирмы "КиТ" выполнено внедрение ПП "1С:CRM 8" в компании ООО "Услуги Учета", оказывающей услуги по бухгалтерскому учету, аудиту.
Решение «1С:CRM 8» разработано в среде "1С:Предприятие 8" и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Отзыв клиента

Генеральному директору фирмы ООО "КиТ"
От ООО "Услуги Учета"


ОТЗЫВ

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM 8», разработанное в среде "1С:Предприятие 8".
Наша компания выбрала этот программный продукт, так как он предоставляет следующие возможности:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж;
5. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
6. База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
7. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Сотрудники бухгалтерии нашей компании довольны работой специалистов фирмы «КиТ».
Мы планируем продолжить сотрудничество с фирмой «КиТ».