Ведение оперативно-управленческого учета Филиал компании в базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

Филиал компании с ограниченной ответственностью "диФэктори Сарл" (Швейцария)
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета автоматизирован Филиал компании с ограниченной ответственностью "диФэктори Сарл" (Швейцария) с помощью типовой конфигурации "1С:Управление Торговлей 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта, его установка и необходимые настройки системы.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от Филиала компании с ограниченной ответственностью «диФектори Сарл» (Швейцария)


ОТЗЫВ

Сфера деятельности : Услуги.
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
На выбор программы «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Мы убедились, что в «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.