Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торговый дом Тарасова"

Воронежская обл, Борисоглебский р-н, г Борисоглебск, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Сфера деятельности компании ООО "Торговый дом Тарасова" – оптово-розничная торговля, в области продуктов питания.
Автоматизация предприятия проведена на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
В ходе внедрения программы были переданы в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расширенная аналитика учета;
• Управление персоналом;
• Расчет заработной платы;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами.
Специалистами компании "РЕТ" были выполнены следующие работы:
• Установка продукта у Заказчика
• Изучение продукта клиентом;
• Предпроектные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
• Первичные работы по проекту (Подписание договора);
• Обследование и составление технического задания;
• Обучение пользователей;
• Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

ООО «Торговый дом Тарасова» занимает уверенные позиции среди предприятий оптовой и розничной торговли Воронежской области.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «Торговый дом Тарасова» приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Комплексная автоматизация 8", которая практически полностью соответствует стандартам компании и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы:
• управление поставками,
• складом,
• продажами (в т.ч. и с использованием торгового оборудования),
• денежными средствами,
• отношениями с клиентами и поставщиками,
• учет затрат,
• кадровый, персонифицированный учет и расчет заработной платы.
Кроме того система позволяет вести прозрачный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой информационной базе.
Для внедрения программного продукта была выбрана компания «РЕТ», обладающая необходимым опытом для выполнения поставленных задач.
Внедрение системы выполнялось поэтапно:
1. внедрение подсистем оперативного учета;
2. внедрение подсистем бухгалтерского и налогового учета;
3. внедрение подсистем кадрового, персонифицированного учета и расчета заработной платы.
В рамках внедрения подсистемы оперативного учета были выполнены:
• Перенос и консолидация информации из баз данных из «Торговля + Склад», редакции 9.2, системы программ "1С:Предприятие 7.7" в базу данных "Комплексная автоматизация", редакция 1.0, системы программ «1С:Предприятия 8.1». В ходе выполнения был подготовлен функционал для автоматизированного переноса начальных остатков, перенесены справочные данные.
• Доработка типовой конфигурации по требованиям клиента:
- Изменение печатных форм
- Разработка эргономичных интерфейсов
- Доработка системы резервирования товаров под заказ
- Интеграция с системой стороннего разработчика для работы с компанией «Балтика»
• Настройка и разграничение прав доступа
• Обучение пользователей и запуск в эксплуатацию основных участков учета: банк, касса, продажи, закупки, склад и т.д.
В рамках внедрения подсистемы бухгалтерского и налогового учета были выполнены:
• Перенос и консолидация информации из баз данных из «Бухгалтерский учет», редакции 4.5, системы программ "1С:Предприятие 7.7" в базу данных "Комплексная автоматизация", редакция 1.0, системы программ "1С:Предприятия 8.1". В ходе выполнения был подготовлен функционал для автоматизированного переноса начальных остатков, перенесены справочные данные.
• Обучение пользователей и запуск в эксплуатацию основных участков учета: банк, касса, продажи, закупки, основные средства и т.д.
В рамках внедрения подсистемы кадрового, персонифицированного учета и расчета заработной платы были выполнены следующие работы:
• Перенос и консолидация кадровой и расчетной информации из четырех баз данных из «Зарплата + кадры», редакции 2.3, и одной базы данных «Комплексная конфигурация», редакция 4.5, системы программ "1С:Предприятие 7.7" в базу данных "Комплексная автоматизация", редакция 1.0, системы программ "1С:Предприятия 8.1". В ходе выполнения был подготовлен функционал для автоматизированного переноса кадровых и расчетных данных из конфигураций «Зарплата + кадры» и «Комплексная конфигурация» системы программ "1С:Предприятие 7.7" в конфигурацию «Комплексная автоматизация» системы программ "1С:Предприятия 8.1".
• Обучение сотрудников компании.
• Настройка регламентированного и управленческого учета заработной платы.
В результате внедрения переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расширенная аналитика учета;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами.
Выполнены следующие работы:
• Установка продукта у Заказчика;
• Изучение продукта клиентом;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Предпроектные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
• Первичные работы по проекту (Подписание договора);
• Обследование и составление технического задания;
• Обучение пользователей;
• Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие комплексной системы "1С:Комплексная автоматизация 8" – доработка функционала для удовлетворения потребностей нашего предприятия.
Специалисты компании «РЕТ» показали высокий профессиональный уровень и высокое качество работ. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с данной компанией по сопровождению и развитию системы "1С:Комплексная автоматизация 8".
Число автоматизированных рабочих мест – 50


Отзыв клиента