ПП "1С:Управление Торговлей 8" - автоматизация оперативного учета в компании, занятой в сфере торговли подшипниками

ЗАО "Торговый Дом" СамараСнабПодшипник"
Самара, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании ЗАО "Торговый Дом" СамараСнабПодшипник" выполнена с использованием программного продукта линейки "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление Торговлей". Партнером по внедрению данного ПО стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара: организации сотрудничают друг с другом с октября 2006 года.
Функционал внедренной программы позволяет не только автоматизировать учетные функции организации клиента, но и помогает в решении таких задач управления предприятием, как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
В настоящее время специалистами Компании БИТ-Самара проведены работы по установке и первоначальной настройке автоматизированной системы. Осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ведется обслуживание по линии ИТС.