ПП "1С:Управление Торговлей 8" - автоматизация оперативного учета в компании, занятой в сфере торговли подшипниками
ЗАО "Торговый Дом" СамараСнабПодшипник"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация оперативного и управленческого учета в компании ЗАО "Торговый Дом" СамараСнабПодшипник" выполнена с использованием программного продукта линейки "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление Торговлей". Партнером по внедрению данного ПО стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара: организации сотрудничают друг с другом с октября 2006 года.
Функционал внедренной программы позволяет не только автоматизировать учетные функции организации клиента, но и помогает в решении таких задач управления предприятием, как:
- Управление денежными средствами;
- Анализ дебиторской задолженности;
- Анализ и сокращение затрат;
- Управление ассортиментом;
- Управление складским запасом;
- Управление маркетинговыми акциями;
- Анализ конкурентного окружения.
В настоящее время специалистами Компании БИТ-Самара проведены работы по установке и первоначальной настройке автоматизированной системы. Осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ведется обслуживание по линии ИТС.