Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью «СИТРОНИКС информационные технологии»

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Учет по GAAP
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

"СИТРОНИКС Информационные Технологии" — один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО "СИТРОНИКС". В России до июня 2008 года, а в Украине и других странах региона до начала 2009 года, компания работала под брендом "Квазар-Микро".

В 2009 в связи с реализацией стратегии компании, направленной на расширение бизнеса и повышение рентабельности деятельности, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единой информационной системе, которая обеспечит своевременность сдачи отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую компанию, а также повысит внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.
Руководители бухгалтерии и департамента бюджетирования и финансового контроля после глубокой оценки альтернатив приняли решение начать работы по внедрению современного программного комплекса на платформе «1С:Комплексная автоматизация 8».

Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1) Возможность ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единой информационной системе.
2) Возможность ведения расчета зарплаты в единой базе с бухгалтерией.
3) Возможность планирования и учета движения денежных средств.

До начала работ в компании «Ситроникс ИТ» для ведения бухгалтерского учета использовалась конфигурации ПП «1С:Бухгалтерия 7.7». Процесс управленческого учета и подготовки управленческой отчетности был автоматизирован только на уровне выполнения расчетов средствами Microsoft Excel.
Работы начались в июле 2009. В опытную эксплуатацию система была введена
в сентябре 2009 года. В промышленную эксплуатацию система передана в декабре 2009 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедрение выполнялось с использованием проектной технологии.

На этапе опытной эксплуатации консультанты «Абсолют-Софт» проводили активную работу с пользователями. Проводились консультации пользователей по вопросам работы в системе. Выполнялся анализ проблем и пожеланий пользователей, которые решались по согласованию на уровне рабочей группы проекта.
Доработка конфигурации "1C:Комплексная автоматизация 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объекты внедрения.

В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1) Проведены работы по выверке перенесенных ранее остатков по БУ, НУ и ЗП.
2) Выполнен подокументный перенос кадровых данных из системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7», включая сведения об уволенных сотрудниках для сохранения исторической информации.
3) Проведены работы по настройке ролей и прав доступа к базе данных пользователей.
4) Реализован механизм автоматизации распределения зарплаты сотрудников по проектам.
5) Реализован механизм распределения амортизации ОС по проектам.
6) Настроен механизм упрощенного закрытия месяца (затратные счета закрываются без НЗП).
7) Доработан отчет «Валовая прибыль» в части учета затрат, отраженных на 20 счете (основное производство), в колонке «Себестоимость».
8) Разработан и внедрен модуль «Бюджетирование», включающий:
- Планирование ДДС по статьям ДДС.
- Постатейное планирование доходов и расходов.
- Отчет «План-фактный анализ по бюджету». Плановые показатели по статьям затрат вводятся вручную пользователем. Фактические показатели по ДДС формируются по регистру «Движение денежных средств». Фактические показатели по доходам формируются из анализа бухгалтерских проводок.
9) Разработан и внедрен модуль автоматизированного формирования отчетности по GAAP.
10) Доработан модуль «Платежный календарь»:
- Платежный календарь включает механизм автоматизированного формирования отчета по входящим и исходящим платежам с индикацией планового, выполненного и просроченного платежа.
- Формирование платежного календаря осуществляется на основе настройки условий оплаты по следующим параметрам:
- по графику оплаты по договору (график вводится пользователем вручную);
- автоматически по истечению заданного срока с момента регистрации события: оплата, поступление, реализация.
- Выполнение платежа отслеживается по регистру «Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов».
11) Проведено комплексное обучение пользователей системы.
12) Проведены консультации пользователей по вопросам работы в системе.
В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».

Внедрение системы в компании «Ситроникс ИТ» привело к повышению следующих показателей:
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую компанию;
- эффективности системы внутреннего контроля.

А также позволило повысить оперативность и достоверность:
- анализа себестоимости и валовой прибыли компании;
- бюджетного планирования и учета доходов и расходов компании;
- планирования и учета движения денежных средств;
- получения специализированных управленческих отчетов по стандартам GAAP для анализа основных финансовых показателей компании.

В планы развития входит интеграция внедренного решения с информационной системой, используемой в компании «Ситроникс ИТ» для ведения управленческого учета и учета заказов и поставок.

Отзыв клиента

«__» ___________20__г. №_____________ В фирму «1С»

Отзыв о работе
Внедрение системы автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании ООО "СИТРОНИКС Информационные Технологии" на платформе «1С:Комплексная автоматизация 8»
"СИТРОНИКС Информационные Технологии" — один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и СНГ. Компания входит в состав ОАО "СИТРОНИКС". В России до июня 2008 года, а в Украине и других странах региона до начала 2009 года, компания работала под брендом "Квазар-Микро".
В 2009 в связи с реализацией стратегии компании, направленной на расширение бизнеса и повышение рентабельности деятельности, возникла необходимость автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единой информационной системе, которая обеспечит своевременность сдачи отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую компанию, а также повысит внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.
Руководители бухгалтерии и департамента бюджетирования и финансового контроля после глубокой оценки альтернатив приняли решение начать работы по внедрению современного программного комплекса на платформе «1С:Комплексная автоматизация 8».
Выбор конфигурации был обусловлен следующими причинами:
1) Возможность ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единой информационной системе.
2) Возможность ведения расчета зарплаты в единой базе с бухгалтерией.
3) Возможность планирования и учета движения денежных средств.
До начала работ в компании «Ситроникс ИТ» для ведения бухгалтерского учета использовалась конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7». Процесс управленческого учета и подготовки управленческой отчетности был автоматизирован только на уровне выполнения расчетов средствами Microsoft Excel.
Работы начались в июле 2009. В опытную эксплуатацию система была введена
в сентябре 2009 года. В промышленную эксплуатацию система передана в декабре 2009 года. Типовая конфигурация подвергалась модификациям в течение всего хода внедрения. Всего в ходе работ было автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение выполнялось с использованием проектной технологии.
На этапе опытной эксплуатации консультанты «Абсолют-Софт» проводили активную работу с пользователями. Проводились консультации пользователей по вопросам работы в системе. Выполнялся анализ проблем и пожеланий пользователей, которые решались по согласованию на уровне рабочей группы проекта.
Доработка конфигурации "1C:Комплексная автоматизация 8" производилась в офисе компании ООО "Абсолют-Софт" путем совместной разработки несколькими программистами и в виде файлов обновлений передавалась на объекты внедрения.
В ходе внедрения ООО «Абсолют-Софт» были выполнены следующие работы:
1) Проведены работы по выверке перенесенных ранее остатков по БУ, НУ и ЗП.
2) Выполнен подокументный перенос кадровых данных из системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7», включая сведения об уволенных сотрудниках для сохранения исторической информации.
3) Проведены работы по настройке ролей и прав доступа к базе данных пользователей.
4) Реализован механизм автоматизации распределения зарплаты сотрудников по проектам.
5) Реализован механизм распределения амортизации ОС по проектам.
6) Настроен механизм упрощенного закрытия месяца (затратные счета закрываются без НЗП).
7) Доработан отчет «Валовая прибыль» в части учета затрат, отраженных на 20 счете (основное производство), в колонке «Себестоимость».
8) Разработан и внедрен модуль «Бюджетирование», включающий:
- Планирование ДДС по статьям ДДС.
- Постатейное планирование доходов и расходов.
- Отчет «План-фактный анализ по бюджету». Плановые показатели по статьям затрат вводятся вручную пользователем. Фактические показатели по ДДС формируются по регистру «Движение денежных средств». Фактические показатели по доходам формируются из анализа бухгалтерских проводок.
9) Разработан и внедрен модуль автоматизированного формирования отчетности по GAAP.
10) Доработан модуль «Платежный календарь»:
- Платежный календарь включает механизм автоматизированного формирования отчета по входящим и исходящим платежам с индикацией планового, выполненного и просроченного платежа.
- Формирование платежного календаря осуществляется на основе настройки условий оплаты по следующим параметрам:
- по графику оплаты по договору (график вводится пользователем вручную);
- автоматически по истечению заданного срока с момента регистрации события: оплата, поступление, реализация.
- Выполнение платежа отслеживается по регистру «Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов».
11) Проведено комплексное обучение пользователей системы.
12) Проведены консультации пользователей по вопросам работы в системе.
В ООО «Абсолют-Софт» действует система консультаций и технической поддержки, которая обеспечивает высокий уровень качества обслуживания клиентов. Регламент работы системы подразумевает оказание услуг в удаленном режиме с использованием электронной почты. Заявки клиентов обрабатываются сотрудниками ООО «Абсолют-Софт» в регламентируемые сроки, что позволяет клиенту получать своевременное решение своих вопросов. А благодаря удаленной системе повышается экономическая эффективность использования службы консультаций и технической поддержки ООО «Абсолют-Софт».
Наиболее значимые моменты внедрения заключались в реализации следующих пунктов:
1) Реализация механизма упрощенного закрытия месяца.
2) Реализация модуля «Бюджетирование».
3) Реализация модуля автоматизированного формирования отчетности по GAAP.
Решение необходимо было реализовать максимально приближенным к типовой версии для быстрого обновления конфигурации при изменении законодательства, форматов отчетности и пр.
Внедрение системы в компании «Ситроникс ИТ» привело к повышению следующих показателей:
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы и в управляющую компанию;
- эффективности системы внутреннего контроля.
А также позволило повысить оперативность и достоверность:
- анализа себестоимости и валовой прибыли компании;
- бюджетного планирования и учета доходов и расходов компании;
- планирования и учета движения денежных средств;
- получения специализированных управленческих отчетов по стандартам GAAP для анализа основных финансовых показателей компании.
В настоящее время система продолжает развиваться. В планы развития входит интеграция внедренного решения с информационной системой, используемой в компании «Ситроникс ИТ» для ведения управленческого учета и учета заказов и поставок.
Также ведутся работы по сопровождению системы, в т.ч. техническая и методическая поддержка пользователей.

Главный бухгалтер
«СИТРОНИКС Информационные Технологии»
___________________
О.В. Руличева
М.П.

Отзыв клиента