Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Контур-Лайн"
ООО "Контур-Лайн"
Краснодарский край, г Сочи, Февраль 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ООО "Контур-Лайн" был внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" с помощью которого были автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
-мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.