Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дженсен Хьюман Кэпитал"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Описание

В ООО "Дженсен Хьюман Кэпитал" внедрено решение "1С:Бухгалтерия 8", с целью осуществления возможности получения широкого спектра отчетов. Данная универсальная программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Система внедрена и передана в промышленную эксплуатацию и успешно применяется. Также была произведена доработка подсистемы М3.
Был произведен перенос функционала действующей системы учета (с необходимыми изменениями) на платформу «1С:Предприятие 8» с целью консолидации
в единой учетной системе бухгалтерских данных нашей компании и управленческих данных, необходимых для финансового анализа и оперативной деятельности.

Отзыв клиента

"Дженсен Груп" - это динамично развивающаяся компания, работающая на российском рынке инвестиций и девелопмента недвижимости. Компания была основана в 1991 году.
За свою историю «Дженсен Груп» успешно провела более 600 операций с недвижимостью. Компания сформировала и эффективно управляет десятью различными инвестиционными фондами недвижимости. На данный момент общий объем привлеченных инвестиций составляет более 250 миллионов долларов. Основываясь на продолжительном опыте работы на российском рынке недвижимости, «Дженсен Груп» продолжает успешно инвестировать в объекты различных сегментов этого рынка. Сегодня в петербургском офисе компании «Дженсен Груп» работает более 95 специалистов. Благодаря профессиональной команде, компания имеет уникальный потенциал для динамичного развития в России.
А благодаря «Компании Амбер», мы имеем теперь и уникальный потенциал для большего развития с помощью «1С:Предприятия 8».
Приобретенная компанией программа «1С:Бухгалтерия 8» дает большие возможности для ведения бухгалтерского и налогового учета, поддержки управленческого учета.
Главной целью проекта был перенос функционала действующей системы учета (с необходимыми изменениями) на платформу «1С:Предприятие 8» с целью консолидации в единой учетной системе бухгалтерских данных нашей компании и управленческих данных, необходимых для финансового анализа и оперативной деятельности.
Необходимо отметить сложность перенесенных (без изменений и с изменениями) и реализованных с нуля механизмов, а также большое количество баз, с которыми мы работаем. Этот факт обусловил решение обратиться к сторонней организации для реализации данного проекта и выбор компании «Амбер».
При всей самостоятельной сложности реализованных механизмов разработанная специалистами компании «Амбер» учетная система представляет собой независимую подсистему типовой бухгалтерии и может быть практически без изменений использоваться самостоятельно, либо в составе любой другой конфигурации. Другими словами система реализована типовыми средствами «1С» с набором дополнительных необходимых сервисов, что дает большие преимущества при сопровождении системы.
Бухгалтерский учет реализован на альтернативном плане счетов, при этом все проводки записываются непосредственно пользователем в явном виде (либо с помощью сервисов).
Иностранные корни нашей компании определили не только необходимость реализации специфичных механизмов управленческого учета и финансового анализа, но и необходимость предоставления пользователю дополнительно англоязычного интерфейса.
Внедрение системы также проводилось компанией «Амбер». В результате внедрения усовершенствованы учетные механизмы, оптимизированы бизнес-процессы, решены задачи, решение которых средствами предыдущей платформы было невозможно или сложно. Автоматизировано свыше 20 рабочих мест. Можно смело сказать, что цель проекта достигнута.
Мы планируем, и в дальнейшем, продолжать сотрудничество с «Компанией Амбер».
И рекомендуем внедрять и обслуживать программные продукты в «Компании Амбер».

Отзыв клиента