Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» для ООО "Металл - лик"

Отзыв клиента

ООО "Металл-лик"
Новосибирск, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Управление складскими запасами

Описание

В марте 2009 года компания "Внедренческий центр "ИнфоСофт" начала внедрение торгового, складского и управленческого учёта в программе «1С:Управление торговлей 8» для компании ООО "Металл-лик". До внедрения новой системы торговый и складской учёт вёлся в электронных таблицах MS Excel, иногда и просто на бумаге, что последнее время не могло устраивать компанию-заказчика. В результате взвешенного анализа мы предложили заказчику перейти на более удобный и автоматизированный процесс учета товарных движений, контроль товарных остатков, ведение взаиморасчётов и управленческого учета в специализированной программе 1С. Заказчиком были сформированы следующие требования к программе «1С:Управление торговлей 8»:
1. Контролировать товарные движения по складу;
2. Вести взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
3. Загружать данные из банковской системы;
4. Иметь возможность формировать документ переаттестации товаров;
5. Формировать приемо-сдаточные акты по металлолому;
6. Вести постоянный обмен с бухгалтерской программой для исключения ручного дублирования данных;
7. Получать своевременно обновления конфигурации ввиду изменений в законодательстве и постоянного усовершенствования механизмов программы разработчиками.

Запуск нужных механизмов производился постепенно. После выполнения всех поставленных заказчиком задач были достигнуты следующие результаты, среди которых хочется особенно отметить следующие:
1. Внедрена удобная для заказчика система загрузки данных из банковской системы;
2. Автоматизирован процесс формирования приемо-сдаточного акта по металлолому в поступлении товаров;
3. Настроена переаттестация (переработка) товара из одного состояния в другое;
4. Оперативно выполняется обмен данными с «1С:Бухгалтерия предприятия 8», что очень удобно для клиента. Это действительно экономит время бухгалтеров, которым не нужно дублировать в бухгалтерской системе введённые данные в «1С:Управление торговлей 8»;
5. Появилась возможность своевременного обновления конфигураций.

На текущий момент в системе работает 4 сотрудника компании ООО "Металл-лик". Заказчик готов рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного партнёра, и в дальнейшем намерен укреплять взаимоотношения с ним, решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.

Отзыв клиента

Отзыв от компании ООО «Металл-лик» о ходе автоматизации оперативного учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
Исполнитель: ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт».

Наша Компания специализируется на закупке лома чёрных металлов для поставки на металлургические заводы. Мы имеем собственную площадку, где опытный персонал аккуратно выгрузит Ваш металлолом, точно взвесит его и оперативно произведёт оплату. С каждым поставщиком мы находим индивидуальную форму взаимовыгодного сотрудничества. В случае Вашей заинтересованности свяжитесь с нами, и Вы приобретёте надёжного партнёра.

В марте 2009 года наша компания, совместно со специалистами внедренческого центра ИнфоСофт, начала внедрение торгового, складского и управленческого учёта в программе «1С:Управление торговлей 8». До внедрения новой системы, торговый и складской учёт вёлся в электронных таблицах MS Excel, иногда и просто на бумаге, что последнее время не могло устраивать нашу компанию. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс учета товарных движений, контроль товарных остатков, ведение взаиморасчётов и управленческого учета в специализированной программе 1С. Нами были сформированы следующие требования к программе «1С:Управление торговлей 8»:
1. Контролировать товарные движения по складу;
2. Вести взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
3. Загружать данные из банковской системы;
4. Иметь возможность формировать документ переаттестации товаров;
5. Формировать приемо-сдаточные акты по металлолому;
6. Вести постоянный обмен с бухгалтерской программой для исключения ручного дублирования данных;
7. Получать своевременно обновления конфигурации ввиду изменений в законодательстве и постоянного усовершенствования механизмов программы разработчиками.

Запуск нужных нашей фирме механизмов производился постепенно. С самого начала мы обсудили все наши требования со специалистами компании ИнфоСофт и приступили к их реализации. Таким образом мы чётко понимали, какая работа делается в тот или иной промежуток времени и могли оперативно контролировать процесс совершенствования нашей новой системы. После выполнения всех поставленных задач специалистам внедренческого центра ИнфоСофт мы достигли поставленных целей. Особенно хотим отметить следующие результаты:
1. Внедрена удобная для нас системы загрузки данных из банковской системы;
2. Автоматизирован процесс формирования приемо-сдаточного акта по металлолому в поступлении товаров;
3. Настроена переаттестация (переработка) товара из одного состояния в другое;
4. Оперативно выполняется обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8», что очень удобно для нас. Это действительно экономит время наших бухгалтеров, которым не нужно дублировать в бухгалтерской системе введённые данные в ПП «1С:Управление торговлей 8»;
5. Также нам нравится, что есть возможность своевременного обновления наших конфигураций специалистами компании ИнфоСофт.

Наша фирма довольна результатами внедрения новой торговой системы, а также работами специалистов компании ИнфоСофт. На текущий момент в системе работает 4 сотрудника нашей компании. ООО «Металл-лик» готова рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного партнёра, и в дальнейшем намерена укреплять взаимоотношения с ним, решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.


Директор ООО «Металл-лик» Карпенко Е.П. 23.11.2009г.