Автоматизация оперативного учета в оптике на базе ПП "1С:Розница 8. Салон оптики"

ООО "Оптика и Мода"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета в оптике (Юридическое лицо ООО "Оптика и Мода") выполнено с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Салон оптики" системы программ "1С:Предприятие 8".

Программный продукт "1С:Розница 8. Салон оптики" предназначен для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек (магазинов), ориентированных на оказание диагностических услуг (обследование зрения клиентов), заказ, производство и продажу очков, контактных линз и аксессуаров для них, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Данная система позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.

Основные функциональные возможности программы:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление диагностики зрения с дальнейшем использованием данных для заказа очков;
- Оформление заказов товаров от клиентов и контроль прохождения каждого из заказов определенных этапов их выполнения;
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Автоматизированы рабочие места менеджера, кассира, врача.

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Выполнена установка программного обеспечения;
• Выполнено подключение торгового оборудования;
• Выполнена настройка этикеток и ценников;
• Проведено обучение пользователей системы;
• Оказаны консультационные услуги;
• Выполнена настройка типовой конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
- Создание номенклатуры из фронта кассира,
- Создана печатная форма рецепта.