Автоматизация ведения учета по УСН на базе ПП "1С:Упрощенка 8" в ООО "Биотоп имидж"

Отзыв клиента

ООО "Биотоп имидж"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Для автоматизации ведения учета по УСН в ООО "Биотоп имидж" используется программный продукт "1С:Упрощенка 8". ООО "Биотоп имидж" - салон красоты.
Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а также подготовку регламентированной отчетности.
Программа "1С:Упрощенка 8" представляет совокупность платформы "1С:Предприятие 8" и специальной поставки конфигурации "Бухгалтерия предприятия. Базовая версия", которая предварительно настроена для ведения учета по УСН.
- Налоговый учет в "1С:Упрощенке 8" ведется автоматически: записи "Книги учета доходов и расходов" формируются программой при регистрации первичных документов и выполнении регламентных операций.
- ПП "1С:Упрощенка 8" позволяет автоматизировать выписку первичных документов, учет продаж.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Упрощенка 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Отзыв клиента

ООО "Биотоп имидж" занимается услугами
.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Упрощенка 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Упрощенка 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап.

Количество автоматизированных рабочих мест - 1

Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.