Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компании ООО «Инфостар» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ »

ООО «Инфостар»
Ярославская обл, Ростовский р-н, г Ростов, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
-директора;
-диспетчера;
-секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
-менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
-работника сервисного центра;
-руководителя отдела телемаркетинга;
-маркетолога.
Продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" обеспечивает:
-Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
-Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
-Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
-Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
-Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
-Календарное планирование работы сотрудника;
-Аналитическую отчетность.


Осуществляется сопровождение пользователей по телефону.