Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компании ООО «Инфостар» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ »
ООО «Инфостар»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» представляет собой однопользовательскую программу, которая позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
-директора;
-диспетчера;
-секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
-менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
-работника сервисного центра;
-руководителя отдела телемаркетинга;
-маркетолога.
Продукт "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" обеспечивает:
-Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
-Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
-Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
-Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;
-Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
-Календарное планирование работы сотрудника;
-Аналитическую отчетность.
Осуществляется сопровождение пользователей по телефону.