Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Алейка"
ООО "Алейка"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Произведено внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Алейка".
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Прикладное решение охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.