Автоматизация оперативного учета ИП Крылова А.Н. с использованием программного продукта «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ИП Крылов А.Н.
Ярославль, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля

Описание

ИП Крылов А.Н. занимается продажей детских игрушек и одежды.
В ходе проведенного сотрудниками ООО «Баланс» экспресс-обследования организации были осуществлены подбор и демонстрация программного обеспечения. Для реализации задач, поставленных ИП Крылов А.Н. было решено использовать ПП «1С:Управление торговлей 8».
Были подключены сканеры штрих-кодов для идентификации сотрудников, документов и проверки сумм в документах
Проведено первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время заключен договор на сопровождение, осуществляется консультирование пользователей по работе с программой.

Отзыв клиента

С целью оптимизации рабочего процесса, в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальную автоматизацию формирования отчетов было принято решение использовать в работе ПП «1С:Управление торговлей 8». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, очень гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение о привлечении специалистов компании «Баланс».
Специалистами Компании «Баланс» были проведены работы по демонстрации программного продукта, установке информационной системы, оказаны консультационные услуги, проведено первоначальное обучение работе с программным продуктом, подключено торговое оборудование:
1 АСПД - Элвес Нефискальный принтер чеков
2 GODEX DT-2 Термопринтер этикеток
В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления.
Квалифицированные специалисты компании «Баланс» помогли полностью автоматизировать оперативный учет посредством внедрения информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с ООО «Баланс».


Разрешаем данный отзыв разместить на сайте фирмы «1С» для продвижения компании ООО «Баланс».