Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Робиком Волга"
ООО "Робиком Волга"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Описание
ООО «Робиком Волга» занимается производством и оптовыми поставками сельхозпродукции в Волгоградской области. В конце 2009 года перед руководством компании встала задача автоматизации финансово-хозяйственной деятельности своей организации. Для этого была привлечена компания ООО «АВК-система» имеющая большой опыт автоматизации сельскохозяйственных предприятий на базе «1С:Предприятие 8».
После анализа специфики работы предприятия и определения конечных целей автоматизации специалисты ООО «АВК-система» пришли к выводу, что оптимальным решением для целей компании заказчика должен стать программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» обеспечивающий в комплексе автоматизацию всех основных контуров управления на предприятии и создание единой информационной базы всей финансово-хозяйственной деятельности.
После проведения демонстрации возможностей программы руководство компании ООО «Робиком Волга» одобрило предложенный вариант программного продукта и заключило договор на его поставку и внедрение.
Специалисты ООО «АВК-система» выполнили поставку программного, его установку на рабочие места пользователей и провели первичное обучение возможностям программы.
Отзыв клиента
Наша компания занимается производством и оптовыми поставками зерна. Благодарим сотрудников фирмы ООО «АВК-система» за проделанную работу по автоматизации нашего предприятия. В декабре 2009 года перед руководством компании стал вопрос об автоматизации финансово-хозяйственной деятельности. Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Комплексная автоматизация 8», как максимально удовлетворяющим потребностям организации.
В настоящий момент в результате проделанных работ внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учёт
- Учёт ТМЦ
- Управление взаиморасчётами
- Управление денежными средствами
- Управление запасами
- Кадровый учёт и управление персоналом
- Расчёт зарплаты
- Расчёт с подотчётными лицами
- Учёт основных средств
Так же было проведено первичное обучение пользователей. Внедрение программы позволило организовать работу в одной информационной базе, где в едином пространстве все управление организации может вводить информацию без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 2. Среднее количество одновременных подключений к базе – 2.