Автоматизация филиала ООО "ПиПиДжи-Хелиос" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

Филиал ООО "ПиПиДжи-Хелиос"
Самарская обл, г Тольятти, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Филиал ООО "ПиПиДжи-Хелиос" занимается оптово-розничной продажей лако-красочной продукции, оказанием услуг по окраске. Поскольку данная организация создана при участии иностранного капитала, возникала необходимость вести учет по МСФО. Это и является основной причиной выбора программного продукта, а именно ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". На момент приобретения указанной конфигурации компания вела учет в ПП "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Управление торговлей 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8", желание объединить их в единое информационное пространство, также послужило причиной выбора ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Нашей организацией осуществлена продажа, поставка и установка конфигурации на компьютеры заказчика. Проведено обучение пользователей в объеме 65 часов, осуществлен перенос данных из ранее использованных конфигураций. Оказана помощь в первоначальной настройке конфигурации и организации документооборота в программе.

В конфигурацию внесены изменения в печатные формы документов "Счет-фактура", "Платежное требование", "Реализация товаров и услуг", доработан отчет "Продажи и покупки", добавлена обработка преобразования наименования номенклатуры в "Фирменное наименование"(латиница), разработан документ "Формирование записей для последующей выгрузки в файл FOCUS", разработан модуль конвертации данных и записи в текстовый файл в соответствии с форматом FOCUS и правилами именования файлов. Проведена установка конфигурации в удаленном складе организации, настроен обмен между базами (склад и центральная база).

На данный момент введены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты,
- Управление персоналом,
- Управление денежными средствами,
- Управление данными об изделиях – состав изделия,
- Управление данными об изделиях – технология производства,
- Управление заказами покупателей,
- Управление заказами в производстве,
- Сертификация номенклатуры,
- Управление закупками,
- Управление запасами,
- Управление производством,
- Расчет себестоимости продукции,
- Управление продажами.

На текущий момент осуществляется внедрение МСФО и бюджетирования. В переспективе доработка специализированных отчетов для руководства компании, своевременное обновление конфигурации.
Внедрение системы дало возможность анализа деятельности всего предприятия, оценки его деятельности. Руководители направлений активно используют стандартные отчеты системы для получения оперативной информации, особенно выделяя при этом широкие возможности настроек и фильтрации отчетов.

Отзыв клиента

Внедренное решение. Филиал Общества с ограниченной ответственностью "ПиПиДжи - Хелиос" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Автор внедрения ООО «Информационные технологии»

Для повышения эффективности деятельности и оптимизации ключевых бизнес-процессов компании была необходима комплексная информационная система, способствующая принятию качественных управленческих решений. Новая система была призвана обеспечить оперативный учет и детальное планирование производственных и финансовых ресурсов, повысить прозрачность всех видов учета, а также минимизировать влияние человеческого фактора. Для осуществления проекта, компанией «Информационные технологии» была установлена современная система «1С:Управление производственным предприятием 8», перенесены остатки и справочники из старых учетных систем. Общее количество рабочих мест составило 12 штук.
Внедрены подсистемы:

- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность.
- Управление Персонал расчет зарплаты
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Планирование потребности в материалах
- Переработка давальческого сырья
- Учет производственных заказов
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Финансовый анализ

В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" появились возможности для комплексного детального планирования потребностей и расходов предприятия на основе оперативного анализа всех бизнес процессов. Ведение всех видов учета в одной информационной базе по единым стандартам позволило сократить информационные и временные потери при обработке данных, повысить качество и оперативность управления предприятием. Компания «Информационные технологии» зарекомендовала себя как надежный партнер с квалифицированным персоналом.