Автоматизации предприятия ООО "Фукс Оил" на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

ООО «Фукс Ойл»
Ярославль, Март 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 17

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основанная в 1931 году в г. Маннхайме (Германия) компания FUCHS в настоящее время является всемирным концерном, крупнейшим среди независимых производителей смазочных материалов.
Ввод системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в промышленную эксплуатацию запланировано было провести в два этапа. На первом этапе был проведен детальный анализ данных для выявления расхождений в существовавшей ранее системе. Второй этап заключался в корректировке данных и переносе информации в новую систему.
Была произведена доработка решения в соответствии с требованиями бизнес-процессов заказчика - в том числе организован учет подакцизного товара, реализована поддержка проведения анализа валовой прибыли с учетом суммовых разниц и дополнительных параметров, доработаны процедуры распределения производственных затрат и блок логистики, настроен платежный календарь.
В рамках проекта были настроены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Зарплата и управление персоналом
- CRM
- SRM
- Упревление закупками и запасами на предприятии
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

Всего на предприятии автоматизировано 17 рабочих мест.
В 2009 году система введена в промышленную эксплуатацию.