Автоматизация ведения учета в ООО "Предприятие "Сенсор" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Предприятие "Сенсор"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обмен данными с САПР
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление качеством по стандартам ISO
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Предприятие "Сенсор" было создано в 1992г. в городе Кургане и сумело утвердится на рынке, предлагая высококачественную продукцию по приемлемым ценам с гарантированными сроками поставок. Потребителями продукции являются более 150 предприятий и компаний нефтегазового комплекса, заводов нефтепромыслового оборудования и трубопроводной арматуры России, Казахстана, Белоруссии, Туркменистана.
Предприятие обладает большим научно-техническим потенциалом. В числе 200 сотрудников предприятия доктора и кандидаты наук, высококвалифицированные менеджеры, инженеры, технологи, программисты и операторы производственного оборудования.
Высокая техническая подготовка сотрудников позволяет разрабатывать и быстро осваивать новую конкурентноспособную продукцию. Географическая близость к заказчикам позволяет максимально быстро выполнять заявки клиентов.
Предприятие оснащено самым современным металлообрабатывающим оборудованием с ЧПУ, производства ведущих немецких, японских, щвейцарских станкостроительных фирм. Термический участок со специальными водополимерными закалочными средами, позволяет обеспечивать необходимые механические свойства обрабатываемых деталей, в том числе и для эксплуатации в низкотемпературных климатических условиях северных регионов. В целях соблюдения сроков поставки продукции на складе материалов создан неснижающийся запас калиброванного металлопроката и штампованных заготовок объёмом более 650 тонн.
Особое внимание на предприятии уделяется постоянному росту качества управления внутри организации и качества взаимоотношений с партнёрами. Предприятие сертифицированно организацией «ТЮФ Интернациональ РУС» в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Член Научно-промышленной ассоциации арматуростроителей (НПАА) и ассоциации продавцов и производителей метизов "РосМетиз"
Основные изделия выпускаемые на предприятии сертифицированны НП "Сертификационный центр Настхолл" и федеральной службой "Ростехнадзор".
Для повышения финансовой эффективности деятельности предприятия, оперативного управления производством и сбытом продукции, оптимизации всех учетных процессов предприятия была необходима современная информационная система. Выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" обусловлен гибкостью функционала, возможностью ведения всех видов учета в единой базе, относительно невысокой стоимостью программного продукта.
При разработке и внедрении автоматизированной системы учета определяются следующие цели:
- уход от морально устаревшего программного обеспечения собственной разработки, не обеспечивающего необходимой гибкости;
- повышение достоверности информации;
- усиление контрольных функций;
- перспектива быстрой и нетрудоемкой адаптации в условиях частого изменения законодательства, регламентирующего ведение бухгалтерского учета;
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
- оперативное формирование информации для нужд управления;
- повышение прозрачности и эффективности управления затратами посредством внедрения автоматической системы управления предприятием;
- обмен данными "1С:Предприятия" с базами данных заказчика собственной разработки.
- перспектива быстрой и нетрудоемкой адаптации выпускаемой номенклатуры.
Автоматизированы и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
-бухгалтерский учет4
-налоговый учет;
-расчет заработной платы;
-управление денежными средствами;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-управление отношениями с поставщиками (SRM);
-управление заказами покупателей;
-управление заказами в производстве;
-сертификация номенклатуры;
-управление закупками;
-управление запасами;
-управление продажами;
-управление цепочками поставок;
-планирование закупок.
На этапе завершения внедрения и запуска в эксплуатацию находятся такие подсистемы, как:
-расчет сдельной зарплаты по нарядам;
-управление персоналом;
-управление данными об изделиях: состав изделия;
-управление данными об изделиях: технология производства;
-управление заказами покупателей;
-управление производством;
-управление ремонтами;
-расчет себестоимости продукции;
-управление розничной торговлей;
-планирование продаж;
-объемно-календарное планирование производства;
-планирование производства по сменам.
В процессе внедрения нами были внесены значительные изменения в подсистему "Производство":
- расширен функционал резервирования материалов;
- доработана подсистема сертификации продукции, выполнена интеграция с измерительным оборудованием, реализована подсистема экспертного определения марок стали по характеристикам;
- разработана база по параметрам ГОСТов крепежных изделий;
- разработаны Контрольно-маршрутные карты с параметрическими эскизами на основании параметров ГОСТов;
- реализовано штрих-кодирование документооборота, отслеживающего прохождение партии изделия по всему производственному циклу;
- доработана подсистема оперативного планирования производства, закупок, продаж.
В настоящее время ведутся работы по поддержке и доработке системы.
Отзыв клиента
Автоматизация ООО «Предприятие «Сенсор» была выполнена на базе программного продукта «1С:Управление Производственным Предприятием 8».
ООО "Предприятие "Сенсор" специализируется на производстве запорной арматуры для предприятий нефтегазового комплекса, является членом Научно-промышленной ассоциации арматуростроителей (НПАА) и ассоциации продавцов и производителей метизов "РосМетиз", сертифицировано организацией «ТЮФ Интернациональ РУС» в соответствии с международными стандартами системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
Предприятие сумело завоевать рынок, благодаря высокому качеству производимой продукции. Основные изделия выпускаемые на предприятии сертифицированы НП "Сертификационный центр Настхолл" и федеральной службой "Ростехнадзор".
Потребителями продукции являются более 150 предприятий и компаний России, Казахстана, Белоруссии, Туркменистана.
Для оптимизации деятельности предприятия была необходима современная информационная система. Выбор в пользу "1С:Управление производственным предприятием 8" обусловлен широтой и гибкостью функционала, возможностью ведения всех видов учета в единой базе, относительно невысокой стоимостью программного продукта.
Осуществление внедрения руководство предприятия поручило фирме «Сенсор-Сервис», в штате которой кандидаты технических наук, специалисты, имеющие высшее техническое и математическое образование, программисты, непосредственно связанные с производством и знающие его специфику, актуальные проблемы и требования.
В процессе внедрения автоматизированы и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
-бухгалтерский учет;
-налоговый учет;
-расчет заработной платы;
-управление денежными средствами;
-управление отношениями с клиентами (CRM);
-управление отношениями с поставщиками (SRM);
-управление заказами покупателей;
-управление заказами в производстве;
-сертификация номенклатуры;
-управление закупками;
-управление запасами;
-управление продажами;
-управление цепочками поставок;
-планирование закупок.
На этапе завершения внедрения и запуска в эксплуатацию находятся такие подсистемы, как:
-расчет сдельной зарплаты по нарядам;
-управление персоналом;
-управление данными об изделиях: состав изделия;
-управление данными об изделиях: технология производства;
-управление заказами покупателей;
-управление производством;
-управление ремонтами;
-расчет себестоимости продукции;
-управление розничной торговлей;
-планирование продаж;
-объемно-календарное планирование производства;
-планирование производства по сменам.
Проведено обучение сотрудников предприятия.
В данный момент проводится автоматизация управления производством, конструкторских и технологических служб.
Благодаря внедрению ПП «1С:УПП» предприятие достигло следующих целей:
- оперативное формирование информации для нужд менеджмента;
- усиление контрольных функций;
- повышение достоверности информации;
- снижение сроков обработки учетной информации;
- повышение прозрачности и эффективности управления затратами;
- быстрая адаптации выпускаемой номенклатуры;
- улучшение качества организации взаимоотношений с партнёрами;
- соблюдение сроков поставки продукции;
-создание неснижающегося запаса калиброванного металлопроката и штампованных заготовок.
Специалистами ООО «Сенсор-Сервис» доработана подсистема сертификации продукции, выполнена интеграция с измерительным оборудованием, реализована подсистема экспертного определения марок стали по характеристикам, разработана база по параметрам ГОСТов крепежных изделий, разработаны контрольно-маршрутные карты с параметрическими эскизами на основании параметров ГОСТов, что значительно облегчило работу соответствующих служб.
Также реализовано штрих-кодирование документооборота, отслеживающего прохождение партии изделия по всему производственному циклу до отгрузки клиенту, что уменьшило количество случаев пересортицы и нарушение сроков отгрузок.
Зам. Генерального директора по ИТ _________________________ Глазырин П.А.
28.12.2009г.