«1С:Управление торговлей 8» для эффективной работы клуба-ресторана «Корона»

Отзыв клиента

ООО «Корона»
Нижний Новгород, Сентябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

-управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

- управление поставками;

-планирование продаж и закупок;

- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;

-управление отношениями с клиентами;

-анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программа была установлена на 5 рабочих местах.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Корона»



ОТЗЫВ


Для комплексной автоматизации деятельности нашего клуба-ресторана мы приобрели программы «1С:Комплект прикладных решений на 5 пользователей» и «1С-Рарус:Управление рестораном» на платформе «1С:Предприятие 8».

Выбор именно этих программ был обусловлен их функциональными возможностями. «1С:Бухгалтерия 8» позволяет оперативно решать вопросы бухгалтерского и налогового учета, «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» - эффективно вести кадровую политику, рассчитывать заработную плату, «1С:Управление торговлей 8» - вести учет взаимоотношений с клиентами и поставщиками, а также осуществлять торговые и складские операции. С помощью программы «1С-Рарус: Управление рестораном» решаются основные задачи управленческого учета.



Хотим поблагодарить специалиста отдела торговых систем компании «1С-Рарус НН» - Антонец Вячеслава – за помощь в выборе программ, установку и грамотные консультации.


Будем рекомендовать данную компанию как поставщика услуг по автоматизации на базе «1С».