Постановка управленческого учета и системы бюджетирования и их последующая автоматизация в ЗАО НПО "БелМаг" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ЗАО НПО "БелМаг"
Челябинская обл, г Магнитогорск, Июнь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами

Описание

ЗАО НПО "БелМаг" - это производственное предприятие, основной продукцией являются запчасти для автомобилей.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- не оперативное получение остатков на складах;
- отсутствие формального порядка планирования.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчетности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В качестве базового учетного решения было решено применить программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", как систему, изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать управленческий учет.

"ВЦ СофтСервис" выполнил на предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Специалистами "ВЦ СофтСервис" проведены консалтинговые работы в области ИТ.

С мая 2009 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

На данный момент завершен значимый этап.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование закупок.

Автоматизированы следующие подразделения: бухгалтерия, финансовая служба, отдел продаж, отдел снабжения и ИТ отдел в количестве 30 рабочих мест.

Специалистами "ВЦ СофтСервис" была разработана методология и поставлена подсистема "Бюджетирование", рассчитана себестоимость по управленческому учету за три года в РАУЗ.

Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Отзыв клиента

Отзыв о проекте автоматизации НПО «БелМаг» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

НПО «БелМаг» - один из крупнейших производителей запасных частей для автомобилей. Предприятие основано в 1996 году в городе Магнитогорск. Наша компания работает на высокотехнологичном оборудовании. Это позволяет обеспечить полный производственный цикл – от разработки научной концепции и тестирования изобретения до выхода детали с конвейера. Сегодня на НПО «БелМаг» налажено производство шаровых опор и других составляющих передней подвески, а также деталей рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и других запасных частей для отечественных автомобилей. Стоит отметить, что наша компания является официальным поставщиком запчастей на конвейеры АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа, что свидетельствует о стабильно высоком качестве продукции.
Производственная цепочка нашего предприятия включает научно-исследовательский центр, штамповочное и механообрабатывающее производство, отделение термической обработки и отделение нанесения покрытий, сборочный цех и испытательную лабораторию. Отсутствие единой базы данных, которая бы содержала оперативную информацию по всем подразделениям, существенно усложняло работу руководства предприятия.
За помощью мы обратились в компанию ВЦ СофтСервис, которая имеет большой опыт в автоматизации производственных предприятий. После консультации было принято решение о внедрении типовой конфигурации «Управление производственным предприятием» на платформе «1С:Предприятие 8». Эта система изначально соответствует требованиям нашей компании
Внедряя новую систему, мы преследовали определенные цели. А именно:
- повысить эффективность работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и поставщиками (SCM);
- повысить эффективность планирования производства, сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличить прозрачность товарных и денежных потоков предприятия;
- устранить дублирование ввода первичной информации;
- получить оперативную информацию о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизировать трудозатраты на формирование регламентированной отчетности;
- построить единую информационную систему, способную к дальнейшему развитию.

Поставленные цели выполнены в полном объеме. Автоматизированы все основные подразделения: бухгалтерия, финансовая служба, отдел продаж, отдел снабжения и ИТ отдел. В общей сложности – 30 рабочих мест.

Специалистами ВЦ СофтСервис разработана методология и поставлен учет в подсистеме «Бюджетирование», рассчитана себестоимость по управленческому учету за три года с использованием расширенной аналитики учета затрат (РАУЗ)

Текущая поддержка системы осуществляется силами ВЦ СофтСервис. Работа построена на базе профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».


В целом, внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило нам добиться прозрачности и ясности в организации учета на предприятии. Сейчас мы имеем возможность оперативно получить всю необходимую для принятия управленческих решений информацию.

От лица НПО «БелМаг» выражаю благодарность ВЦ СофтСервис за профессионализм и оперативность в работе. Мы рекомендуем эту компанию как надежного и перспективного партнера.

Харанухин Олег Владимирович,
Директор по маркетингу НПО «БелМаг»

Приложение к отзыву о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8» в НПО «БелМаг»
В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на рабочие станции заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
В ходе проекта были автоматизированы следующие контуры учета:
• Банк и касса, расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность

Все работы по автоматизации завершены в запланированный срок. Система введена в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС ПРОФ».