Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Гидрозо"

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Гидрозо» является эксклюзивным дистрибьютором испанского промышленного концерна DRIZORO S.A. в России. Концерн является одним из лидеров по производству инновационных материалов в строительной химии. Спектр продуктов DRIZORO S.A. насчитывает более 100 наименований материалов, широко применяемых в промышленном и гражданском строительстве. Вся продукция компании сертифицирована по европейскому стандарту ISO 9002. Основные производственные направления компании: полимерцементные гидроизоляционные материалы для гидроизоляции дамб, бассейнов, резервуаров с питьевой водой, гидроузлов, подвалов, ремонтные составы для восстановления и ремонта мостов, дорог, бетонных полов и др.
Учет компании «Гидрозо» автоматизирован на базе программы «1С:Управление торговлей 8». Система охватила следующие участки:
• управление продажами и закупками;
• оформление заказов покупателей;
• складской учет;
• оформление заказов поставщикам;
• управление денежными средствами;
• учет затрат;
• получение необходимой отчетности и др.

Специалисты компании «АВРО-БУС» ведут абонентское обслуживание автоматизированной системы. Руководство «Гидрозо» обратилось к этому партнеру «1С» по рекомендации.
Выполнены работы по настройке инвойса, разграничению прав доступа для менеджеров компании, настройке отчета по продажам, печати прайс-листа в соответствии с требованиями заказчика. Создан специальный отчет для сравнения страхового запаса и реальных продаж, позволяющий упростить принятие решения о закупке. Реализован механизм отслеживания возврата расходных накладных.
Проводится обучение и консультации сотрудников компании (формирование отчетов, использование настроек отчетов, удаление объектов, быстрый выбор значений, корректировка долга и т.д.), обновление программы, профилактические работы с базой данных.