Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в торговой компании ЗАО "ФПК Промравзитие"

Отзыв клиента

ЗАО "ФПК Промразвитие"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Компания «ФПК Промразвитие» была основана в 1999 году. На протяжении 10 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности ЗАО «ФПК Промразвитие»: продажа низковольтного оборудования, автошин, продукции заводов РТИ, торговля спецодеждой; продажа сырья заводам, выпускающим низковольтное оборудование.

Компании «ФПК Промразвитие» и «Антегра консалтинг» начали свое сотрудничество в начале 2009 года. Компания "ФПК Промразвитие" решила автоматизировать оперативный учет, поскольку функционал существующей на тот момент системы учета не соответствовал требованиям нашей компании: скорость работы системы была низкой, трудозатраты на ведение учета увеличились.
Специалисты «Антегра консалтинг» успешно осуществили переход на платформу «1С:Предприятие 8» с другой системы, в которой велся учет, и внедрили систему «1С:Управление торговлей 8». В рамках проекта специалистами «Антегра консалтинг» проведена разработка функционала системы под особенности деятельности компании-заказчика. Был разработан и внедрен механизм настройки различных прав доступа сотрудников к системе в зависимости от занимаемых должностей и зон ответственности. Специалисты «Антегра консалтинг» благодаря созданному механизму по загрузке информации о поставках и номенклатуре из документов Excel способствовали сокращению ручного труда по вводу данной информации в систему. Также специалистами «Антегра консалтинг» было проведено обучение сотрудников среднего и высшего звена работе с «1С:Управление торговлей 8» по разделам: оптовая торговля, запасы и склад, денежные средства, анализ эффективности торговой деятельности, взаиморасчеты с клиентами, управление ценовой политикой.

В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.

Мы довольны сотрудничеством с компанией «Антегра консалтинг», специалисты которой показали себя настоящими профессионалами. Мы рекомендуем компанию «Антегра консалтинг» как надежного партнера в области автоматизации!
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Отзыв клиента

Информационное письмо
Компания «ФПК Промразвитие» была основана в 2006 году. На протяжение 3 лет компания успешно ведет торговую деятельность на территории России. Основные направления деятельности ЗАО «ФПК Промразвитие»: продажа низковольтного оборудования, инструментов, картриджей и расходных материалов для оргтехники; импорт и продажа стеариновой кислоты производства Малайзия; переработка резинотехнических изделий и изготовление латексного регенерата и дальнейшее производство РТИ на его основе (Патенты РФ №№ 2337929, 233 9405).
Компании «ФПК Промразвитие» и «Antegra consulting» начали свое сотрудничество в начале 2009 года. (До 1 октября 2009 года компания работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения»). Наша компания решила автоматизировать оперативный учет, поскольку функционал существующей на тот момент системы учета не соответствовал требованиям нашей компании: скорость работы системы была низкой, трудозатраты не ведение учета увеличились.
Специалисты «Antegra consulting» успено осуществили переход на платформу «1С:Предприятие 8» с другой системы, в которой велся учет, и внедрили системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». В рамках проекта специалистами «Antegra consulting» проведена разработка функционала систем под особенности деятельности нашей компании. Специалистами осуществлен анализ и корректировка партионного учета, благодаря которому решены проблемы с пересортицей и восстановлена последовательность документов. Был разработан и внедрен механизм настройки различных прав доступа сотрудников к системе в зависимости от занимаемых должностей и зон ответственности. Специалисты «Antegra consulting» благодаря созданному механизму по загрузке информации о поставках и номенклатуре из документов Excel способствовали сокращению ручного труда по вводу данной информации в систему. Также специалистами «Antegra consulting» было проведено обучение сотрудников среднего и высшего звена работе с «1С:Управление торговлей 8» по разделам: оптовая торговля, запасы и склад, денежные средства, анализ эффективности торговой деятельности, взаиморасчеты с клиентами, управление ценовой политикой.
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Мы довольны сотрудничеством с компанией «Antegra consulting», специалисты которой показали себя настоящими профессионалами. Особенно хотим выделить работу Александра Плахина, консультанта-программиста «Antegra consulting», благодаря которому были реализованы необходимые для нашей компании доработки в системе, и работа в ней стала еще более эффективной. Мы рекомендуем компанию «Antegra consulting» как надежного партнера в области автоматизации!
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.