Автоматизация розничного ювелирного магазина на базе программного продукта «1С:Розница 8. Ювелирный магазин»

Отзыв клиента

ООО «Аквамарин»
Великий Новгород, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В компании ООО «Аквамарин», занимающейся розничной торговлей ювелирными изделиями, был внедрен программный продукт «1С:Розница 8. Ювелирный магазин».
В отраслевом решении ведется учет ювелирных изделий в разрезе дополнительных свойств: проба, размер, вставки (геммологическое описание), производитель. Реализован механизм автоматического формирования краткого и полного наименования товаров с использованием этих свойств. Наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.
ПП «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

Была проведена демонстрация, установка и первоначальное обучение.

Отзыв клиента

Наша организация ИП Ткачук Олег Александрович
(отрасль - Розничная торговля ювелирными изделиями).

Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" главным образом повлияли следующие возможности программного продукта
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

В процессе использования программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.


Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение;
• загрузка классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.