Кредитный поребительский кооператив для автоматизации управленческого учета выбирает "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

Кредитный потребительский кооператив граждан "Единство"
Нижний Новгород, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" был выбран как решение, предоставляющее необходимый базовый функционал для автоматизации управленческого учета. Так как данное решение все таки не ориентированно на предприятия оказывающие финансовые услуги физическим лицам, то специалистам компании "Внедрение" было необходимо доработать конфигурацию с учетом специфики бизнеса компании КПКГ "Единство", в частности:
- Реализована схема отражения операций по выдаче займов;
- Разработан механизм расчета платежей по займам;
- Разработан механизм начисления пеней при просроченной задолженности
- Разработан механизм перерасчета платежей при частичном погашении сумм займа
- Доработан отчет "Платежный календарь" для отслеживания взаиморасчетов и графика платежей по займам;
- Разработаны необходимые печатные формы документов (Договора, графики платежей, и т.д.).

Отзыв клиента

Заказчик: КПКГ «Единство»
Исполнитель: 000 «Внедрение»
Сроки:
Начало работ – декабрь 2009.
Ввод в эксплуатацию - декабрь 2009.

КПКГ «Единство» оказывает финансовые услуги населению. Из-за специфики нашего бизнеса, нам не подходило не одно типовое решение фирмы «1С», поэтому специалисты компании «Внедрение» предложили автоматизировать управленческий учет компании реализовав необходимые доработки в конфигурации «1С:Управление торговлей 8». Данная конфигурация была выбрана как решение, предоставляющее необходимый базовый функционал для автоматизации управленческого учета.
В ходе реализации работ по автоматизации специалистам компании «Внедрение» было необходимо выполнить следующий комплекс работ:
- Реализовать схему отражения операций по выдаче займов;
- Разработать механизм расчета платежей по займам;
- Разработать механизм начисления пеней при просроченной задолженности;
- Разработать механизм перерасчета платежей при частичном погашении сумм займа;
- Доработать отчет "Платежный календарь" для отслеживания взаиморасчетов и графика платежей по займам;
- Разработать необходимые печатные формы документов (Договора, графики платежей, и т.д.).
Всего автоматизировано 2 рабочих места.
Все работы были выполнены быстро и качественно. На текущий момент специалисты компании «Внедрение» осуществляют консультационную поддержку пользователей.