Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АКБ «РОСЕВРОБАНК» (ОАО)

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Автоматизация учета в АКБ «РОСЕВРОБАНК» выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что типовая конфигурация «Бухгалтерия предприятия» позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
• вести учет ТМЦ;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
• рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус " был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" и проведено обучение персонала.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.