Автоматизация компании ООО "Рупласт" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «Рупласт»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
ООО «Рупласт» — производственное предприятие по выпуску пластиковых труб и желобов.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
После проведенного анализа решений выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным обновлением при изменениях законодательства.
Цели и задачи проекта по автоматизации предприятия:
- оперативный учет фактических показателей деятельности (основной и прочей), формирование управленческой отчетности;
- автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
Внедрены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Бюджетирование;
- Планирование продаж.
Выполнены значимые этапы работ:
- произведена установка программного продукта;
- проведены курсы;
- проведено первичное обучение;
- консультирование пользователей.
Автоматизированная система находится в промышленной эксплуатации.
В результате внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» руководству предприятия ООО «Рупласт» предоставляется необходимая отчетная информация для принятия управленческих решений по предприятию, основанная как на данных управленческого, так и регламентированного учета.
В планах дальнейших работ — сопровождение.
Отзыв клиента
ООО «Рупласт" специализируется на производстве водосточных систем из ПВХ.
С ростом предприятия и усложнением ведения всех видов учета, а также
необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений руководство
компании приняло стратегическое решение автоматизировать его деятельность на базе
программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным
предприятием".
Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и
управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт
и "1С:Предприятие 8. Управление производственным
предприятием" явился оптимальном вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный
программный продукт, не имеющий на сегодняшний день отечественных аналогов по
массовости внедрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и
распространённые участки учёта: управление взаиморасчётами с контрагентами,
управление запасами, ценообразование, управление заказами, продажами, закупками,
управление денежными средствами, управление взаиморасчётами с подотчётными
лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменное планирование,
управление затратами, расчёт себестоимости, управление персоналом и расчёт
заработной платы, налоговый учёт и учёт НДС, сводная и регламентированная
отчётность.
Выбирая компанию для выполнения работ, 0ОО «Рупласт» руководствовалось
данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает
исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные
команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
На сегодняшний день произведена установка программного продукта, проведено
первичное обучение и консультирование пользователей.
Автоматизировано 7 рабочих мест.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании
позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый
учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами;
управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей;
управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет
себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга
«1-й Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее
сотрудничество.