Автоматизация ООО "Альтей Студио" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Альтей Студио"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Описание
ООО «Альтей Студио» – это сеть салонов парикмахерских и салонов красоты.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.
Основные цели автоматизации: построение единой информационной системы для оперативного ведения учета; объединение информационных баз; уменьшение трудозатрат по обработке информации; одновременная работа большого количества пользователей; автоматизация регламентированной отчетности.
При выборе системы учета, для руководства компании «Альтей Студио», важную роль сыграло то, что программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой.
Основные требования заказчика к автоматизированной системе: единый контур учета; единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации; возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов; обеспечение оперативности получения управленческих отчетов; возможность ведения бюджетирования; возможность оптимизации учета на отдельных участках; масштабируемость системы; возможность удаленного доступа; обеспечение конфиденциальности информации.
Состояние работ у клиента: выполнены работы по заявкам договора на постпроектное сопровождение.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами.
Выполнены следующие работы:
- настройка прав доступа;
- обучение пользователей;
- проведены консультации;
- настройка клиент-банка;
- обновление конфигурации на актуальный релиз;
- кодирование;
- эксплуатационное тестирование.
В результате внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании. Также достигнуто увеличение производительности труда сотрудников при выполнении типовых рабочих операций.
В дальнейшем работы по заявкам договора на постпроектное сопровождение внедренной автоматизированной системы.