Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Альтей Студио"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО «Альтей Студио» – это сеть салонов парикмахерских и салонов красоты.
Основная причина внедрения новой информационной системы: присутствует многократный ввод данных; нет единой учетной системы; отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.
Основные цели автоматизации: построение единой информационной системы для оперативного ведения учета; объединение информационных баз; уменьшение трудозатрат по обработке информации; одновременная работа большого количества пользователей; автоматизация регламентированной отчетности.
При выборе системы учета, для руководства компании «Альтей Студио», важную роль сыграло то, что программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой.
Основные требования заказчика к автоматизированной системе: единый контур учета; единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации; возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов; обеспечение оперативности получения управленческих отчетов; возможность ведения бюджетирования; возможность оптимизации учета на отдельных участках; масштабируемость системы; возможность удаленного доступа; обеспечение конфиденциальности информации.
Состояние работ у клиента: выполнены работы по заявкам договора на постпроектное сопровождение.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами.
Выполнены следующие работы:
- настройка прав доступа;
- обучение пользователей;
- проведены консультации;
- настройка клиент-банка;
- обновление конфигурации на актуальный релиз;
- кодирование;
- эксплуатационное тестирование.
В результате внедрения ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», в компании ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности компании. Также достигнуто увеличение производительности труда сотрудников при выполнении типовых рабочих операций.
В дальнейшем работы по заявкам договора на постпроектное сопровождение внедренной автоматизированной системы.