Ведение оперативно-управленческого учета ресторана на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

"Будвар"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета автоматизирован "Будвар" с помощью типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены установка новых возможностей системы, даны консультации.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Будвар»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Рестораны и общественное питание.
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Управление торговлей 8».
Мы убедились, что в «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.