Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "Торговый дом ММК - Москва"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом ММК - Москва"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На сегодняшний день ООО «Торговый дом ММК-Москва» - одна из крупнейших трейдинговых компаний, занимающихся сбытом продукции ОАО «Магнитогорского металлургического комбината» в центральном регионе России, а так же в Белоруссии. Компания обладает развитой инфраструктурой (включающей филиалы в Санкт-Петербурге, Воронеже, Рязани, Ярославле, Туле) При поддержке крупнейшего российского производителя, используя накопленный опыт продаж черного металлопроката, труб, проката с покрытием, гнутых профилей и метизов, компания динамично и уверенно развивается, из года в год увеличивая объемы реализации и финансовые показатели.

В сентябре 2008 года перед компанией встала задача замены ранее используемой системы новой современной информационной системой, позволяющей автоматизировать все контуры учета и управления в организации. Новая база данных должна была объединить базы данных ООО «Торговый дом ММК-Москва» ее региональных филиалов (РБД), обеспечить работу со складскими остатками «on-line».

Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Партнером, выполняющим внедрение, – ВЦ «1С-Рарус», имеющая успешный опыт реализации проектов автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний.

Разработка велась в сжатые сроки.
Специалисты компании ООО «1С-Рарус» в течение четырех месяцев выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведено предпроектное обследование;
- Разработано техническое задание;
- Выполнена подготовка информационной базы для начала работы;
- Выполнен перенос из старой учетной системы справочной информации и данных по остаткам по товаров и взаиморасчетам с организациями-партнерами;
- Произведены необходимые для начала работы настройки конфигурации под специфику бизнес-процессов организации;
- На базе Учебного центра компании ООО «1С-Рарус» было проведено обучение около 40 сотрудников работе в системе.

Наличие исходной базы и обученного персонала позволило уже в начале января 2009 года начать вносить данные о хозяйственной деятельности в систему и в июле получить первый бухгалтерский баланс в новой автоматизированной системе учета.

В настоящее время программные продукты на базе "1С:Предприятие 8" используются на 150 рабочих местах (включая филиалы).

Автоматизированы следующие участки:
- Отдел продаж (управление складскими, транзитными продажами и продажами по агентской схеме);
- Отдел закупок (управление заказами продукции на комбинат, акцептом, цеховой отгрузкой, получение отчетности);
- Отдел логистики (реализация номенклатора, учитывающего специфику металлоторговли, отслеживание металлопродукции в пути, резервирование продукции в пути);
- Складской учет. (Автоматизация удаленных складов. Плановый расчет себестоимости для оперативного анализа);
- Отдел маркетинга (контроль цен в заказах, формирование ЦВЗ цен восстановления запаса, формирование скидок).

Разработка специалистов Компании «1С-Рарус» позволила существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, используемой менеджментом предприятия для принятия управленческих решений.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программных продуктов "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Управление торговлей 8".

На сегодняшний день ООО «Торговый дом ММК-Москва» - одна из крупнейших трейдинговых компаний, занимающихся сбытом продукции ОАО «Магнитогорского металлургического комбината» в центральном регионе России, а также в Белоруссии. Компания обладает развитой инфраструктурой (включающей филиалы в Санкт-Петербурге, Воронеже, Рязани, Ярославле, Туле) При поддержке крупнейшего российского производителя, используя накопленный опыт продаж черного металлопроката, труб, проката с покрытием, гнутых профилей и метизов, компания динамично и уверенно развивается, из года в год увеличивая объемы реализации и финансовые показатели.

В сентябре 2008 года перед нашей компанией встала задача замены ранее используемой системы новой современной информационной системой, позволяющей автоматизировать все контуры учета и управления в организации.

Новая база данных должна была объединить базы данных ООО «Торговый дом ММК-Москва» ее региональных филиалов (РБД), обеспечить работу со складскими остатками «on-line». В качестве такой системы были выбраны программные продукты «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8», партнером, выполняющим внедрение, – организация ООО «1С-Рарус», имеющая успешный опыт реализации проектов автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний.

Разработка велась в сжатые сроки.
Специалисты компании ООО «1С-Рарус» в течение четырех месяцев смогли провести предпроектное обследование, разработать техническое задание, подготовить базу для начала работы и перенести туда из старой системы справочную информацию и данные по остаткам по товаров и взаиморасчетам с организациями-партнерами, а также произвели необходимые для начала работы настройки конфигурации под специфику бизнес-процессов нашей организации.

На базе Учебного центра компании ООО «1С-Рарус» было проведено обучение около 40 наших сотрудников работе в системе "1С".

Наличие исходной базы и обученного персонала позволило уже в начале января 2009 года начать вносить данные о хозяйственной деятельности в систему 1С и в июле получить первый бухгалтерский баланс в новой системе.

В настоящее время программные продукты «1С», внедренные специалистами компании ООО «1С-Рарус» используются на 150 рабочих местах (включая филиалы), автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерия (бухгалтерский и налоговый учет)
- Отдел продаж (управление складскими, транзитными продажами и продажами по агентской схеме).
- Отдел закупок (управление заказами продукции на комбинат, акцептом, цеховой отгрузкой, получение отчетности)
- Отдел логистики (реализация номенклатора, учитывающего специфику металлоторговли, отслеживание металлопродукции в пути, резервирование продукции в пути).
- Складской учет. (Автоматизация удаленных складов. Плановый расчет себестоимости для оперативного анализа)
- Отдел маркетинга (контроль цен в заказах, формирование ЦВЗ цен восстановления запаса, формирование скидок).
- Финансовый отдел. (Финансовая отчетность. Отчетность перед ММК. Дополнительные аналитические отчеты.)

Разработка специалистов Компании ООО «1С-Рарус» позволила существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление управленческих и регламентированных отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, используемой менеджментом предприятия для принятия управленческих решений.

Наша организация выражает благодарность сотрудникам и руководителям Компании «1С-Рарус» за внедрение и качественное обслуживание программного обеспечения. Компании «1С-Рарус» зарекомендовала себя как надежная организация, имеющая в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности в установленные сроки и с высоким качеством. Особую благодарность хотим выразить Советнику Управляющего Докучаеву Евгению и Специалисту по внедрению ПП «1С:Предприятие» Мацукатову Николаю.

Мы уверены, что дальнейшее наше сотрудничество будет таким же плодотворным.