Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Лидер-Прогресс"

Партнер: Томское агентство правовой информации "Гарант"

Отзыв клиента

ООО "Лидер-Прогресс"
Томск, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ООО "Лидер-Прогресс" осуществляет свою деятельность на рынке строительного производства и услуг с 1999 года.
Предметом деятельности ООО Лидер-Прогресс" является выполнение строительно-монтажных работ на объектах промышленного и гражданского строительства и осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Список номенклатуры - 10 тыс. позиций.
из них готовой продукции - 12 позиций.
Список контрагентов - 2 тыс. позиций.
До внедрения программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учет велся с использованием пяти независимых программных систем разных разработчиков.
В первом квартале 2009 года руководство компании поставило задачупоэтапного перехода к бюджетному управлению на основе комплексной информационной системы. Информационная система должна была обеспечивать не только учет фактических операций, но и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью в целом. Также ставились задачи учета между собственными организациями, организации управления производством и производственными затратами с учетом отраслевой специфики предприятия, организации складского учета, учета кадров и расчета заработной платы, организации бюджетирования.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В марте 2009 года в Томске на базе ООО "Томское агентство правовой информации "Гарант" проводилось выездное обучение совместно с Учебным центром ООО "Центр КИС" по программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Основные принципы работы и взаимодействие подсистем".
После прохождения данного курса сотрудниками ООО "Лидер-Прогресс", в том числе начальником отдела информационных технологий, на предприятии было принято решение о внедрении ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" собственными силами.
Внедрение системы выполнялось в несколько этапов:
1-й этап. Построение модели совместного функционирования подсистем: "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы", "Бюджетирование" с использованием функционала типовой конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
2-й этап. Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал. Реализованы функции планирования и анализа в сметном разложении, а также импорта смет в формате АРПС 1.10. Реализован импорт, экспорт операций по лицевым счетам работников взаданном банком формате.
3-й этап. Построение контрольного примера совместного функционирования подсистем: "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы", "Бюджетирование" с учетом реализованных функций, расширяющих типовой функционал.
4-й этап. Перенос актуальной информации из используемых ранее систем учета в информационную базу ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с 01.01.2009 года.
5-й этап. Настройка прав доступа пользователей, расширение функционала доступа на уровне данных вчасти добавленного функционала.
6-й этап. Обучение сотрудников работе в ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с учетом расширенного типового функционала выполнялось начальником информационных технологий ООО "Лидер-Прогресс". Обучение расчетчика заработной платы выполнялось сотрудником ООО "Томское агентство правовой информации "Гарант" В.В.Ситниковой.
7-й этап. Запущена опытная эксплуатация всех подсистем продолжалась 1 месяц, в течении которого были исправлены обнаруженные недочеты.

В настоящее время ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" введено в промышленную эксплуатацию навсех участках, где планировалась автоматизация.
Внедрены следующие подсистемы: Бухгалтерский и налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Бюджетирование, Управление отношениями с клиентами, Управление отношениями с поставщиками, Управление заказами покупателей, Управление закупками, Управление запасами, Управление продажами, Планирование закупок.
Планируется переход на расширенную аналитику затрат.

Оценка результатов внедрения: "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволило решить все поставленные задачи.

Отзыв клиента

В фирму «1С»
От ООО «Лидер-Прогресс»


ООО "Лидер-Прогресс" осуществляет свою деятельность на рынке строительного производства и услуг с 02.12.1999 года.
Предметом деятельности ООО Лидер-Прогресс" является выполнение строительно-монтажных работ на объектах промышленного и гражданского строительства и осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
До внедрения программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учет на предприятии велся с использованием пяти независимых программных систем разных разработчиков.
Все пять видов учета велись в разных системах, которые были не связаны между собой, что приводило к многократному отражению одной хозяйственной операции в разных системах, неоперативной полной отчетности, трудоемкому процессу ее сбора и в некоторых случаях к искажению информации.
В 1-ом квартале 2009 года руководство компании поставило задачу поэтапного перехода к бюджетному управлению на основе комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, российским стандартам и обеспечивающей не только учет фактических операций, но и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью в целом. При этом планировалось решение таких основных проблем, как движения и взаиморасчеты между собственными организациями, организация управления производством и производственными затратами с учетом отраслевой специфики предприятия, организации, складской учет, учет кадров и расчета заработной платы, организации бюджетирования.
По соотношению функциональность - открытость системы – цена был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на 6 пользователей + файл-сервер.
После обучения начальника отдела информационных технологий (Козлова С.Б.) было принято решение о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием» собственными силами.
Обучение Козлов С.Б. проходил в ООО «Томское агентство правовой информации «Гарант».
Внедрение системы выполнялось в несколько этапов:
1-й этап. Построение модели совместного функционирования подсистем: "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы", "Бюджетирование" с использованием функционала типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
2-й этап. Были выявлены функции, которыми необходимо было расширить типовой функционал. Реализованы функции планирования и анализа в сметном разложении, а также импорта смет в формате АРПС 1.10. Реализован импорт, экспорт операций по лицевым счетам работников взаданном банком формате.
3-й этап. Построение контрольного примера совместного функционирования подсистем: "Управление складом (запасами)", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками", "Управление затратами", "Бухгалтерский и налоговый учет", "Управление персоналом", "Расчет заработной платы", "Бюджетирование" с учетом реализованных функций, расширяющих типовой функционал.
4-йэтап. Перенос актуальной информации из используемых ранее систем учета в информационную базу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с 01.01.2009 года.
5-й этап. Настройка прав доступа пользователей, расширение функционала доступа на уровне данных вчасти добавленного функционала.
6-й этап. Обучение сотрудников работе в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с учетом расширенного типового функционала выполнялось начальником информационных технологий ООО "Лидер-Прогресс". Обучение расчетчика заработной платы выполнялось сотрудником ООО "Томское агентство правовой информации "Гарант".
7-й этап. Запущена опытная эксплуатация всех подсистем длительностью 1 месяц, в течении которого были исправлены обнаруженные недочеты.

Оценка результатов внедрения: произведены все необходимые изменения функционала типовой конфигурации программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". В настоящее время введены в промышленную эксплуатацию все намеченные к автоматизации участки, где планировалась автоматизация. Планируется переход на расширенную аналитику учета затрат.

Параметры
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12
Среднее число одновременных подключений к базе: 5
Список номенклатуры - 10 тыс. позиций
Из них готовой продукции - 12 позиций
Список контрагентов - 2 тыс. позиций.
Файл серверныйвариант работы.
Контактное лицо: начальник отдела информационных технологий Козлов С.Б., тел: (3822) 75-47-91, e-mail: oit@liderprogress.ru