Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стат Тред Групп"

Москва, Февраль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
АйТи Капитал (IT Capital)

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет акцизов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Стат Трейд Групп" занимается поставкой алкогольной продукции по Москве, Московской области и регионам России. Клиентами компании являются как небольшие розничные точки, так и крупные торговые сети. Компания является ключевым дистрибьютором таких торговых марок как «Парламент», «Союз Виктан», «Кенигсберг».

Существующая учетная система перестала удовлетворять требованиям бизнес-пользователей. Старая учетная система не позволяла отражать сложившиеся в компании процессы. Возникли проблемы с производительностью решения.

Цели проекта:
-стандартизация процессов;
-повышение уровня контроля на всех этапах отгрузки;
-повышение скорости отгрузки.

Одним из критериев в выборе решения это возможность «быстрого» обучения пользователей, ранее работавших с решением на платформе «1С:Предприятие 7.7».

Спецификой клиента является большое количество ежедневно выписываемых документов отгрузки.

В ходе проекта были запущены следующие подсистемы ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":

• Управление закупками;
• Ценообразование;
• Управление продажами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Расширенная аналитика учета затрат;
• Управление цепочками поставок.

В ходе проекта были разработаны и запущены следующие оригинальные подсистемы:
• Управление адресным складом. Возможности подсистемы позволяют вести учет адресного хранения, в т.ч.:
o произвольная настройка структуры склада;
o учет товарооборота в разрезе ячеек (поступление, списание, перемещение, инвентаризация);
o анализ склада в разрезе адресов хранения.

• Управление кредитными лимитами. Возможности подсистемы позволяют ограничивать отгрузку клиентам на основании размера и сроков просроченной дебиторской задолженности.

• Управление торговыми представителями. Возможности подсистемы позволяют управлять деятельностью торговых представителей, в т.ч.:

o хранить список торговых представителей и закрепленных за ними торговых точек;
o учитывать и анализировать продажи и задолженность в разрезе торговых представителей/торговых точек.

• Управление отгрузкой. Возможности подсистемы позволяют управлять этапами отгрузки от заказа до отправки машины клиенту. С помощью бизнес процесса подсистема координирует работу пользователей, назначая им задачи и контролируя своевременное их выполнение. В результате этого, в любой момент времени, можно видеть состояние каждого заказа покупателя.

• Управление доставкой. Возможности подсистемы позволяют управлять доставкой товаров до покупателей, в т.ч.:

o планировать ежедневные доставки до покупателей по машинам;
o формировать сводную доставку заказов по каждому водителю;
o формировать путевые и маршрутные листы;
o рассчитывать стоимость доставки.

• Управление маркетинговыми акциями. Возможности подсистемы позволяют управлять маркетинговыми акциями, в т.ч.:

o учитывать параметры акций;
o учитывать плановые показатели торговых представителей по каждой акции;
o анализировать выполнение каждой акции, по каждому торговому представителю.

Основным результатом проекта стала возможность оперативно контролировать состояние каждого заказа.

В планах - внедрение подсистемы "Ай Ти Капитал:Управленческий учет". Возможности подсистемы позволяют формировать следующую финансовую отчетность:
o отчет о движении денежных средств;
o отчет о прибылях и убытках;
o баланс и т.д.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о работах по автоматизации

Настоящим сообщаю, что компания «Ай Ти Капитал», начиная с 2009 года, успешно выполнила для компании "Стат Трейд Групп" ряд работ по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации деятельности. Данные работы осуществлялись в рамках проекта по созданию и развитию автоматизированной системы для учета и управления торговой компанией.
Автоматизированная система создана на платформе «1С:Предприятие 8», на базе ПП «1С:Управление Производственным Предприятием 8».
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 50.

По состоянию на текущий момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление денежными средствами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- расчет себестоимости продукции.

Деятельность компании «Ай Ти Капитал» позволило значительно повысить оперативность и точность учета, оптимизировать деятельность компании-заказчика.

Указанные работы по автоматизации выполнялись специалистами «Ай Ти Капитал» на высоком профессиональном уровне и в согласованные сроки.

Компания «Стат Трейд Групп» была организована в 2006 г. Компания обслуживает более тысячи розничных торговых точек Москвы.

Отзыв клиента