Оптимизация бизнес-процессов дистрибьютора алкогольной продукции ООО "Стат Трейд Групп" и внедрение корпоративной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Стат Тред Групп"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет акцизов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО "Стат Трейд Групп" занимается поставкой алкогольной продукции по Москве, Московской области и регионам России. Клиентами компании являются как небольшие розничные точки, так и крупные торговые сети. Компания является ключевым дистрибьютором таких торговых марок как «Парламент», «Союз Виктан», «Кенигсберг».
Существующая учетная система перестала удовлетворять требованиям бизнес-пользователей. Старая учетная система не позволяла отражать сложившиеся в компании процессы. Возникли проблемы с производительностью решения.
Цели проекта:
-стандартизация процессов;
-повышение уровня контроля на всех этапах отгрузки;
-повышение скорости отгрузки.
Одним из критериев в выборе решения это возможность «быстрого» обучения пользователей, ранее работавших с решением на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Спецификой клиента является большое количество ежедневно выписываемых документов отгрузки.
В ходе проекта были запущены следующие подсистемы ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Управление закупками;
• Ценообразование;
• Управление продажами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Расширенная аналитика учета затрат;
• Управление цепочками поставок.
В ходе проекта были разработаны и запущены следующие оригинальные подсистемы:
• Управление адресным складом. Возможности подсистемы позволяют вести учет адресного хранения, в т.ч.:
o произвольная настройка структуры склада;
o учет товарооборота в разрезе ячеек (поступление, списание, перемещение, инвентаризация);
o анализ склада в разрезе адресов хранения.
• Управление кредитными лимитами. Возможности подсистемы позволяют ограничивать отгрузку клиентам на основании размера и сроков просроченной дебиторской задолженности.
• Управление торговыми представителями. Возможности подсистемы позволяют управлять деятельностью торговых представителей, в т.ч.:
o хранить список торговых представителей и закрепленных за ними торговых точек;
o учитывать и анализировать продажи и задолженность в разрезе торговых представителей/торговых точек.
• Управление отгрузкой. Возможности подсистемы позволяют управлять этапами отгрузки от заказа до отправки машины клиенту. С помощью бизнес процесса подсистема координирует работу пользователей, назначая им задачи и контролируя своевременное их выполнение. В результате этого, в любой момент времени, можно видеть состояние каждого заказа покупателя.
• Управление доставкой. Возможности подсистемы позволяют управлять доставкой товаров до покупателей, в т.ч.:
o планировать ежедневные доставки до покупателей по машинам;
o формировать сводную доставку заказов по каждому водителю;
o формировать путевые и маршрутные листы;
o рассчитывать стоимость доставки.
• Управление маркетинговыми акциями. Возможности подсистемы позволяют управлять маркетинговыми акциями, в т.ч.:
o учитывать параметры акций;
o учитывать плановые показатели торговых представителей по каждой акции;
o анализировать выполнение каждой акции, по каждому торговому представителю.
Основным результатом проекта стала возможность оперативно контролировать состояние каждого заказа.
В планах - внедрение подсистемы "Ай Ти Капитал:Управленческий учет". Возможности подсистемы позволяют формировать следующую финансовую отчетность:
o отчет о движении денежных средств;
o отчет о прибылях и убытках;
o баланс и т.д.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ о работах по автоматизации
Настоящим сообщаю, что компания «Ай Ти Капитал», начиная с 2009 года, успешно выполнила для компании "Стат Трейд Групп" ряд работ по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации деятельности. Данные работы осуществлялись в рамках проекта по созданию и развитию автоматизированной системы для учета и управления торговой компанией.
Автоматизированная система создана на платформе «1С:Предприятие 8», на базе ПП «1С:Управление Производственным Предприятием 8».
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 50.
По состоянию на текущий момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление денежными средствами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- расчет себестоимости продукции.
Деятельность компании «Ай Ти Капитал» позволило значительно повысить оперативность и точность учета, оптимизировать деятельность компании-заказчика.
Указанные работы по автоматизации выполнялись специалистами «Ай Ти Капитал» на высоком профессиональном уровне и в согласованные сроки.
Компания «Стат Трейд Групп» была организована в 2006 г. Компания обслуживает более тысячи розничных торговых точек Москвы.