Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Творческая лаборатория Саламандра»

Москва, Май 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Описание

ООО «Творческая лаборатория Саламандра» и Группа компаний IVBV заключили договор о внедрении комплексной системы автоматизации учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Кинолаборатория «Саламандра» занимается производством кинофильмов, а также предоставляет услуги по обработке киноматериалов. При наличии высокого уровня документооборота учет в компании ранее велся в разрозненных системах, данные вводились многократно, из-за чего возникали трудности в получении управленческой отчетности.

С целью создания единого информационного пространства и обеспечения прозрачности учета, руководство ООО «Творческая лаборатория Саламандра» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета. В качестве основы для создания системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Партнером по внедрению выступила Группа компаний IVBV, в штате которой работают сертифицированные специалисты, обладающие обширным опытом автоматизации производственных предприятий.

По окончанию проекта были автоматизированы 10 рабочих мест, произведен запуск следующих основных модулей: бухгалтерский и налоговый учет; расчет зарплаты и управление персоналом; управление денежными средствами; управление данными об изделиях; управление производством и заказами в производстве; управление отношениями с клиентами; управление заказами покупателей; планирование закупок и продаж; управление запасами, закупками, продажами.

Также в рамках проекта были произведены доработки конфигурации в соответствии с требованиями заказчика:
• в документах продажи реализована возможность использования нескольких единиц измерения одновременно, пересчет из единиц хранения в отпускные единицы происходит автоматически;
• авансовые выплаты рассчитываются фиксированным процентом от оклада;
• практически во всех документах комментарии реализованы в качестве дополнительного разреза аналитики;
• разработаны дополнительные печатные формы.

Большинство сотрудников кинолаборатории раннее работали с программным обеспечением другого разработчика, в связи с этим достаточно большое количество времени было затрачено на обучение и консультирование по работе с «1С:Управление производственным предприятием 8».

В рамках проекта сформировано единое информационное пространство предприятия, что способствует повышению оперативности получения управленческой информации, руководство и пользователи получили возможность упрощенного ввода данных, ведения регламентированного учета в соответствии с российским законодательством.