Компания «ПрограмМастер» помогла повысить эффективность работы предприятия «Экрис» с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8»
ООО Предприятие "Экрис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
По мере роста бизнеса в компании "Экрис" назрела необходимость внедрения современной и масштабируемой системы автоматизации, которая бы своевременно обеспечивала руководство аналитическими данными о состоянии дел в компании, дала возможность отслеживать состояние отношений с клиентами, упростила работу сотрудников. Новую систему было решено строить на базе ПП "1С:Управление торговлей 8". В качестве исполнителя проекта была приглашена компания "ПрограмМастер".
Внедренная система автоматизировала следующие бизнес-процессы:
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• aнaлиз товарооборота предприятия;
• aнaлиз цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и aнaлиз эффективности торговой деятельности.
В ходе проекта специалистами «ПрограмМастер» была создана распределенная база данных в Тольятти и Нижнем Новгороде, организован обмен данными базами.
В результате проекта компания "Экрис" получила современную систему автоматизации, адаптированную к особенностям своего бизнеса.
Руководство "Экрис" оценивает результаты проекта как соответствующие запланированным. Отзыв директора "Экрис" Атюцкого Михаила: "Цели, поставленные в начале проекта, мы достигли - повысили эффективность работы нашего предприятия и уровень обслуживания наших клиентов за счет использования аналитических возможностей системы. Нужно отметить, что дальнейшее развитие системы необходимо, и мы приветствуем усовершенствования и новые возможности, использовать которые нам поможет фирма "ПрограмМастер".
Отзыв клиента
ОТЗЫВ/ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Компания «Экрис» с 1991 года на оптовом рынке автозапчастей. За это время накоплен огромный опыт работы с клиентами, поставщиками и конечными потребителями; имеется четкое представление об их желаниях и потребностях.
Экрис является производителем запасных частей к российским легковым автомобилям с собственной зарегистрированной торговой маркой и широчайшим ассортиментом производимой и реализуемой продукцией как для машин иностранного, так и отечественного производства.
Постоянные маркетинговые исследования позволяют отслеживать и грамотно реагировать на все тенденции и происходящие изменения. Именно поэтому «Экрис» - это фирма, постоянно идущая на шаг впереди конкурентов и предоставляющая своим клиентам полноценную комплексную отгрузку запасных частей по выгодным ценам.
Так как требования современного рынка постоянно растут, нам была необходима информационная система, которая стала бы надежным источником оперативной и финансовой информации. Основными требованиями к автоматизированной информационной системе были: надежность платформы, удобство интерфейса, гибкость отчетов, возможность работы с большим объемом информации, консолидации данных в едином информационном пространстве и интеграции с торговым оборудованием.
Новый программный продукт "1С:Управление торговлей 8.0" привлек нас, прежде всего, возможностью обеспечения оперативного обмена данными между распределенными филиалами и наличием дополнительных функций, позволяющих разносторонне анализировать продажи.
К выполнению проекта был привлечен 1С:Франчайзи "ПрограмМастер".
В ходе проекта конфигурация "1С:Управление торговлей 8.0" была изменена согласно специфике деятельности нашей компании и пожеланиям пользователей.
Внедрение системы позволило ускорить обработку заказов покупателей, упростить работу службы снабжения, оптимизировать распределение автозапчастей между торговыми точками. Возможность формирования широкого спектра аналитических отчетов позволяет в режиме реального времени отслеживать динамику продаж, эффективность исполнения заказов клиентов, контролировать наличие в торговых точках необходимых товарных запасов, а также своевременно реагировать на изменения на рынке автозапчастей.