Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Торгово-промышленная компания Выбор"

Нижний Новгород, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Я, специалист по внедрению компании "ЦЕНТР", установил ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" на компьютер бухгалтера ООО "Торгово-промышленная компания "Выбор", сгенерировал рабочую базу и показал как делать ее архивные копии. Также я ввел в базу всех пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помог бухгалтеру произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. В завершении обзорно были показаны отчеты программы, сделан акцент на информации, содержащейся в отчетах.

Отзыв клиента

ООО «Торгово-промышленная компания «Выбор»

Сфера деятельности нашей компании: Торговля
Для автоматизации деятельности нашей фирмы был выбран программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, бухгалтерского и налогового учета, а также учета заработной платы. Кроме того, с помощью данного программного продукта возможно оформлять необходимую первичную документацию торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития программных продуктов 1С,, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на системе «1С:Комплексная автоматизация 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу всех пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию, содержащуюся в отчетах.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента