Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации учета торговой компании

ООО "ФАСАД СИСТЕМС"
Краснодар, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Руководитель ООО "ФАСАД СИСТЕМС" решил автоматизировать управленческий учет деятельности своей компании. Для этого был выбран партнёр компании 1С на Юге России, входящий во франчайзинговую сеть - компания "ТехИнформ". Сотрудники ООО "ТехИнформ" произвели анализ бизнес-процессов организации "ФАСАД СИСТЕМС", провели презентацию различных продуктов, выпускаемых фирмой "1С", а также программ, имеющих статус "1С:Совместимо". Выбрана была программа "1С:Управление Торговлей 8", которая наиболее полно отвечала всем требованиям к автоматизированной системе учета.
Дальше, программа была установлена на компьютер заказчика, в неё загрузили справочники и классификаторы. Вместе с персоналом ООО "ФАСАД СИСТЕМС" консультанты из компании "ТехИнформ" помогли настроить учетную политику, заполнить справочники и ввести начальные данные.
В настоящее время предоставляются консультации по линии поддержки.