Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Стройпласт-комплекс»

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности ООО «Стройпласт-комплекс» - изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций.

Автоматизация деятельности Компании ООО «Стройпласт-комплекс» выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".

Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Специалисты "1С-Рарус" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Выполнен перенос остатков из предыдущей системы учета;
- Настроен обмен данными между конфигурациями "Бухгалтерия предприятия" и "Управление торговлей" системы программ «1С:Предприятие 8».

Обладая широкими и сбалансированными функциональными возможностями, "1С:Комплексная автоматизация 8" создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.