Автоматизация предприятия ООО "Юпитер 9" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Юпитер 9"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «Юпитер 9» работает на сельскохозяйственном рынке с 1998 года, став за эти годы лидером по поставке и обслуживанию импортной сельхозтехники на территории Курской и Белгородской областей.
Являясь с 2004 года официальным дилером компании «John Deere» ООО «Юпитер 9» поставило в хозяйства Курской и Белгородской областей более 400 единиц надежной, высокопроизводительной, экономичной самоходной техники «John Deere» (трактора, зерно- и кормоуборочные комбайны, самоходные опрыскиватели), прекрасно себя зарекомендовавшей при эксплуатации в российских условиях.
ООО «Юпитер 9» оказывает весь спектр услуг по вышеуказанной технике:
• транспортировку техники со складов «John Deerе» в Санкт-Петербурге, в Обнинске Московской области и Оренбурге до склада покупателя,
• пусконаладочные работы по всему спектру поставляемой техники,
• гарантийное и постгарантийное обслуживание,
• ремонтные работы любой сложности,
• обучение персонала покупателя,
• полный спектр технических консультаций по эксплуатации и обслуживанию техники,
• поставка оригинальных запасных частей, масел, технических жидкостей и расходных материалов.
В 2010 году планируется открытие фирменного сервисного центра по обслуживанию техники «John Deerе» в г.Белгороде на базе представительства ООО «Юпитер 9-Белогорье».
В своей работе компания ООО «Юпитер 9» ориентируется на исследования и опросы, проводимые среди клиентов, что позволяет оперативно реагировать на их потребности в выборе сельскохозяйственной техники, ее комплектации, оперативной выработке логистических решений по доставке техники каждому конкретному клиенту в согласованные сроки.
В Январе 2009 года руководством компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
•Ведение оперативного управленческого учета (т. е. внесение данных по копиям документов, по звонку и пр.)
•Максимальное исключение двойного ввода информации (управленческий и бухгалтерский учет)
•Ведение бюджетирования (наличие управленческого плана счетов, формирование БДР, БДДС, баланса (план и факт))
Также еще одним плюсом при выборе было то, что система "1С" является самой распространенной (нет сложностей с поиском специалистов) и имеется возможность доработки системы под специфику предприятия.
В «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» предполагалось использование следующих блоков:
1.Продажа, закупка, складской учет.
2.Денежные средства (касса, банк).
3.Учет внеоборотных активов.
4.Бюджетирование (формирование фактического баланса).
Автоматизированные в ходе внедрения система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» функции:
Автоматизация управленческих и учетных функций:
* Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
* Персонал (кадры), зарплата
- Расчеты с подотчетными лицами
- Кадровый учет
* Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
* Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Контроль и учет серий
* Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Учет спецодежды и спецоснастки
* Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, управление отношениями с покупателями (CRM)
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
* Финансы и стратегическое управление
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами
- Транспорт
* Отраслевая специфика предприятия
* Управление имуществом
* Распределенные структуры, мобильные пользователи, сервисные возможности, интеграция с внешними приложениями
- Интеграция с системой "клиент-банк"
В период с Января 2009 года по Декабрь 2009 года специалистами компании ООО «Гарант-Плюс» совместно со специалистами ИТ-службы ООО «Юпитер 9» были произведены работы по установке, адаптации, внедрению системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», проведено обучение пользователей системы по автоматизируемым участкам предприятия, произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации про-граммного продукта.
С Июля 2009 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии, ведется сопровождение автоматизированной системы и работа над новыми задачами.
В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 18 сотрудников.
При внедрении системы были разработаны обработки для автоматической загрузки справочников из "1С:Бухгалтерии 7.7", обработки для автоматической загрузки начальных остатков, переноса ряда документов.