Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в организации, занимающейся оптовой торговлей

Отзыв клиента

ООО "Ребус"
Иваново, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

ООО "Ребус" обратилось в компанию «Ардис» с целью выполнения работ по автоматизации оптовой торговли продуктами питания с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8". Выбор этого программного продукта для решения задач организации обусловлен наличием широкого функционала, позволяющего организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Специалистом компании "Ардис" проведена демонстрация программного продукта и его установка на рабочее место у клиента. Проведено базовое обучение работе с программой.
Внедрение завершено успешно.

Отзыв клиента

Директору ООО “Ардис”
Малафеевой Т.В.
От ООО «Ребус»

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Мы обратились в компанию «Ардис» с целью выполнения работ по автоматизации оптовой торговли продуктами питания. Необходимо было обеспечить прозрачность документооборота, учет операций с денежными средствами, а также возможность формирования различных аналитических отчетов.
Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать деятельность организации с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8».
Данная программа является универсальной и разработана с учетом требований законодательства. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Специалистом компании "Ардис" проведена демонстрация программного продукта и его установка на рабочее место у клиента. Проведено базовое обучение работе с программой.
Внедрение завершено успешно.
Выражаем признательность специалисту компании «Ардис» за оказанную помощь, проявленный профессионализм, оперативность в решении поставленных задач, готовность ответить на любые возникающие вопросы.