Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" в ООО "Шаркона"
ООО "Шаркона"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Узбекистан
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Основным видом деятельности компании ООО "Шаркона" является оптовая торговля бытовой техники и хозтоваров.
Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана";
• разработка специализированных печатных форм;
• внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" для повышения эффективности отдела продаж;
• автоматизация складского учета.
Проделанные работы:
1) Перенос справочных данных из бухгалтерской системы;
2) Загрузка начальных остатков по товарам на складах и взаиморасчетам;
3) Адаптация программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- отражение операций по комплектации товаров;
- управленческая отчетность по торговле;
- разработка специализированных печатных форм.
4) Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой.
Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.