Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" в ООО "Шаркона"

ООО "Шаркона"
Узбекистан, г Ташкент, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Узбекистан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным видом деятельности компании ООО "Шаркона" является оптовая торговля бытовой техники и хозтоваров.

Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана";
• разработка специализированных печатных форм;
• внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" для повышения эффективности отдела продаж;
• автоматизация складского учета.

Проделанные работы:
1) Перенос справочных данных из бухгалтерской системы;
2) Загрузка начальных остатков по товарам на складах и взаиморасчетам;
3) Адаптация программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- отражение операций по комплектации товаров;
- управленческая отчетность по торговле;
- разработка специализированных печатных форм.

4) Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой.

Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.