Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" у ИП Менькова Вадима Евгеньевича

Отзыв клиента

ИП Меньков Вадим Евгеньевич
Нижний Новгород, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Я, технический специалист компании ЦЕНТР установил систему на компьютер в организации ИП Меньков В.Е., сгенерировал рабочую базу и научил делать ее архивные копии. Ввел в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помог произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На сквозном примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении проведен обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль)

Отзыв клиента

ИП Меньков Вадим Евгеньевич
Сфера деятельности нашей компании: Торговля
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран прграммный продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия". Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП "1С:Управление торговлей 8" вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы - "1С:Торговля и Склад 7.7.", а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе "1С:Управление Торговлей 8".
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на мой компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На наглядном примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении провелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль)
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.