Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "TOP-KITOB-TASHKENT"

Узбекистан, г Ташкент, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
ARHAT Consulting
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Узбекистан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "TOP-KITOB-TASHKENT" является одним из ведущих книжных магазинов Ташкента. В связи с постоянным расширением ассортимента товаров, сложностью управления поставками под заказ и отслеживании спроса руководством компании было принято решение внедрить у себя систему управления торговой деятельностью с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана".

Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании ООО "TOP-KITOB-TASHKENT" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана";
• внедрение подсистемы управления занятостью;
• внедрение подсистемы CRM.

Реализованные функции:
1) Разработка подсистемы "Управление занятостью", которая:
- обеспечивает контроль исполнительской дисциплины;
- позволяет выполнять анализ эффективности деятельности сотрудников;
- позволяет выполнять анализ временных затрат на обработку заказов;
- позволяет перестроить бизнес-процессы, отслеживая неэффективные действия и временные потери;
- позволяет построить грамотную политику мотивации персонала;
- снабжает руководителя мощным инструментом контроля.

2) Адаптация программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами (услуги);
- управление денежными средствами (банковские и кассовые операции);
- управленческая отчетность по торговле;
- финансовый анализ;
- обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой.

Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, внедрена подсистема "Управление занятостью", внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Проводятся работы по дальнейшей отладке системы. Планируется написание бизнес-процессов, регламентирующих выполнение типовых операций.