Автоматизация оперативного учета, внедрение подсистемы управления занятостью в ДП "КАЛЕОН ПРЕСС" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана"
ДП "КАЛЕОН ПРЕСС"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Узбекистан
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании ДП "КАЛЕОН ПРЕСС" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана";
• внедрение подсистемы управления занятостью;
• внедрение подсистемы CRM.
Реализованные функции:
1) Разработка подсистемы "Управление занятостью", которая:
- обеспечивает контроль исполнительской дисциплины;
- позволяет выполнять анализ эффективности деятельности сотрудников;
- позволяет выполнять анализ временных затрат на обработку заказов;
- позволяет перестроить бизнес-процессы, отслеживая неэффективные действия и временные потери;
- позволяет построить грамотную политику мотивации персонала;
- снабжает руководителя мощным инструментом контроля.
2) Адаптация программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами (услуги);
- управление денежными средствами (банковские и кассовые операции);
- управленческая отчетность по торговле;
- финансовый анализ;
- обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой.
Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, внедрена подсистема "Управление занятостью", внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Проводятся работы по дальнейшей отладке системы. Планируется написание бизнес-процессов, регламентирующих выполнение типовых операций.