Автоматизация оперативного учета, внедрение подсистемы управления занятостью в ДП "КАЛЕОН ПРЕСС" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана"

ДП "КАЛЕОН ПРЕСС"
Узбекистан, г Ташкент, Январь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Узбекистан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цели проекта:

• автоматизация оперативного учета компании ДП "КАЛЕОН ПРЕСС" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана";
• внедрение подсистемы управления занятостью;
• внедрение подсистемы CRM.

Реализованные функции:

1) Разработка подсистемы "Управление занятостью", которая:
- обеспечивает контроль исполнительской дисциплины;
- позволяет выполнять анализ эффективности деятельности сотрудников;
- позволяет выполнять анализ временных затрат на обработку заказов;
- позволяет перестроить бизнес-процессы, отслеживая неэффективные действия и временные потери;
- позволяет построить грамотную политику мотивации персонала;
- снабжает руководителя мощным инструментом контроля.

2) Адаптация программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами (услуги);
- управление денежными средствами (банковские и кассовые операции);
- управленческая отчетность по торговле;
- финансовый анализ;
- обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой.

Результаты:

На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, внедрена подсистема "Управление занятостью", внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Проводятся работы по дальнейшей отладке системы. Планируется написание бизнес-процессов, регламентирующих выполнение типовых операций.