ООО "Байя Пресс"
Узбекистан, г Ташкент, Июнь 2008
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Планирование проектов
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Узбекистан
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании ООО "Байя Пресс" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана";
• разработка специализированных печатных форм;
• внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" для повышения эффективности отдела продаж;
• автоматизация складского учета.
Проделанные работы:
1) Перенос справочных данных из бухгалтерской системы;
2) Загрузка начальных остатков по товарам на складах и взаиморасчетам;
3) Адаптация программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- отражение операций по комплектации товаров;
- управленческая отчетность по торговле;
- разработка специализированных печатных форм.
4) Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой
Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.