Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Байя Пресс"

Узбекистан, г Ташкент, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
ARHAT Consulting
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Узбекистан
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цели проекта:
• автоматизация оперативного учета компании ООО "Байя Пресс" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана";
• разработка специализированных печатных форм;
• внедрение подсистемы CRM типового решения "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" для повышения эффективности отдела продаж;
• автоматизация складского учета.

Проделанные работы:
1) Перенос справочных данных из бухгалтерской системы;
2) Загрузка начальных остатков по товарам на складах и взаиморасчетам;
3) Адаптация программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Узбекистана" под бизнес-процессы заказчика и автоматизация оперативного учета компании:
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление продажами;
- отражение операций по комплектации товаров;
- управленческая отчетность по торговле;
- разработка специализированных печатных форм.

4) Первоначальное обучение пользователей навыкам эффективной работы с программой

Результаты:
На настоящий момент осуществлена автоматизация оперативного учета, взаимоотношений с заказчиками и поставщиками, внедрена подсистема «Управление взаимоотношениями с клиентами». Система позволила сделать работу отдела продаж и смежных служб более эффективной.