В компании ООО «Автомобильная компания Автодруг», официальном дистрибьюторе иранского автопроизводителя IKCO, завершено внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "Автомобильная компания Автодруг"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
ООО «Автомобильная компания Автодруг» — официальный дистрибьютор иранского автопроизводителя IKCO, имеющий многолетний опыт работы на Российском автомобильном рынке. Основными направлениями деятельности компании являются розничная и оптовая продажа запасных частей и автомобильных аксессуаров для автомобилей марок SAMAND, CHERY, DAEWOO, CHEVROLET, OPEL, FORD, MAZDA, NISSAN.
ООО «Автомобильная компания Автодруг», официальный дистрибьютор Iran Khodro в России, и Группа компаний IVBV сообщают о завершении проекта комплексной автоматизации учета на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Руководство «Автомобильной компании Автодруг» приняло решение о внедрении комплексной системы учета, которая обеспечила бы поддержку всех основных бизнес-процессов компании (продажи, закупки, поставки, денежные средства,) и последующую автоматизацию других направлений и задач, таких как бюджетирование и управление отношениями с клиентами, в рамках единого информационного пространства.
С учетом этих требований в качестве единой информационной системы предприятия было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был сделан по результатам анализа, в ходе которого рассматривались различные системы, как отечественные, так и зарубежные. Реализация проекта была поручена Группе компаний IVBV.
В рамках проекта специалисты Группы компаний IVBV провели аудит бизнес-процессов заказчика и выполнили необходимые доработки типовой конфигурации под специфику бизнеса предприятия – была реализована возможность распределения таможенной пошлины на стоимость импортируемых автомобилей необходимым для заказчика способом. Также было произведено обучение пользователей и запуск системы в эксплуатацию. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест на платформе 1С:Предприятие 8.
По окончанию проекта на предприятии внедрены и успешно функционируют модули бухгалтерского и налогового учета, расчет зарплаты и управление персоналом, управление складской логистикой, управление заказами покупателей, управление оптовыми и розничными продажами, планирование продаж, управление денежными средствами, бюджетирование, управление ремонтами и управление отношениями с клиентами.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» «Автомобильная компания Автодруг» получила: единое информационное пространство, которое обеспечило сотрудников достоверной и оперативной информацией по всем участкам деятельности компании; современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8», которая обеспечила необходимый уровень надежности и масштабируемости для развития бизнеса; новые возможности для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и оперативной информации о деятельности предприятия.