Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Гостиница "Опава"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Оформление заказов покупателей

Описание

Предпосылкой автоматизации гостиничной службы послужило желание заказчика перейти на более качественный уровень учёта.
Используемая ранее автоматизированная система учёта не позволяла получать оперативно данные по количеству проживающих и фактическому количеству и сумме оказанных услуг.

Выполнена поставка "1С:Бухгалтерии 8". При помощи "1С:Бухгалтерии 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, производства готовых блюд и полуфабрикатов, реализация продукции через ресторан.

Установленная система "Румба: Управление отелем" на базе прогрессивной платформы "1С:Предприятие 8.1" позволила оптимизировать операции по бронированию номеров и оформлению поселения гостей, оформлять внесение депозитов, начислять услуги и оформлять оплату за них, формировать данные по истории проживания гостей.
Конфигурация "Румба:Управление отелем" установлена на рабочем месте Ресепшена, у администратора гостиницы и бухгалтера.

Интеграция с конфигурацией "Трактиръ:Front-Office" позволила автоматизировать учёт завтраков, включенных в стоимость проживания. А так же автоматизировать учёт работы кафе-бара.
Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" установлена на рабочем месте бухгалтера, ведущего калькуляции. Автоматизировано кассовое место кафе автоматизировано на базе конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 ЛАЙТ" с подключением фискального регистратора и программируемой клавиатурой.

Входящий в типовую поставку системы «Румба: Управление отелем», модуль интеграции данных с "1С:Бухгалтерия 8" позволил настроить ежедневную автоматическую загрузку данных.

Проведено обучение пользователей, оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение.
Осуществляется поддержка по горячей линии с применением услуги "Удалённого администрирования"