Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аверс-Н"

Нижний Новгород, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Я, технический специалист компании ЦЕНТР установил систему "1С:Управление торговлей 8" на компьютер сотрудников ООО "Аверс-Н", сгенерировал рабочую базу и научил делать ее архивные копии. Ввел в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помог произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На сквозном примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении проведен обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль).

Отзыв клиента

ООО "Аверс-Н"
Отзыв
Сфера деятельности нашей компании: Торговля
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление Торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы- «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление Торговлей 8».
Специалисты компании ЦЕНТР установили систему на наш компьютер, сгенерировали рабочую базу и научили делать ее архивные копии. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам произвести первоначальное заполнение рабочей базы с помощью соответствующей обработки из системы. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. На живом примере был введен документ Поступление товаров и услуг и оформлена продажа. В завершении повелся обзор отчетов программы с акцентом на информацию об остатках (Ведомость по товарам на складах) и эффективности работы предприятия (Валовая прибыль).
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.

Отзыв клиента