Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «Балтийский Ресурс»
ООО «Балтийский Ресурс»
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании ООО «Балтийский Ресурс» был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Сфера деятельности компании - торговля удобной и практичной спецодеждой, спецобувью, а также средствами индивидуальной защиты, в том числе средства защиты органов дыхания.
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Проведено обучение персонала работе с программным продуктом.
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: Торговля спецодеждой
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управления продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить времени на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 8
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».