100% использование функционала ПП "1С:Управление торговлей 8" и возможностей платформы "1С:Предприятие 8" при автоматизации торгово-производственного предприятия

Отзыв клиента

ИП Цветкова Н.В.
Ижевск, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 23

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 23

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации деятельности предприятия ИП Цветковой Н.В. был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Функционал данного программного продукта обеспечивает необходимый уровень автоматизации, ведения оперативного учета, оформления всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Специалистами компании было проведено обучение по работе в программе, консультации по настройке учетной политики и возможностям обмена данных с другими конфигурациями.
Специалисты «СИТЕК» провели сравнение бизнес-процессов компании с возможностями ПП «1С:Управление торговлей 8» и разработали задание на изменение типового функционала, по заданию были реализованы доработки.

В результате внедрения информационной системы, хозяйственная деятельность была автоматизирована по следующие участкам учета:
- управление продажами,запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- планирование;
- упрощенный производственный учет.
На данный момент специалистами «СИТЕК» ведется сопровождение информационной системы.

Отзыв клиента

Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1C:Управление торговлей 8». Функционал данного программного продукта обеспечивает необходимый уровень автоматизации, ведения оперативного учета, оформления всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Мы обратились в компанию "СИТЕК". Специалистами компании было проведено обучение по работе в программе, консультации по настройке учетной политики и возможностям обмена данных с другими конфигурациями.
Специалисты «СИТЕК» провели сравнение бизнес-процессов компании с возможностями «1С:Управление торговлей 8» и разработали задание на изменение типового функционала. В результате были реализованы следующие возможности:
Внесены изменения в конфигурацию для ведения учета компании в разрезе подразделений
Для удобства учета мерного товара и автоматического формирования номеров рулонов были доработаны справочники и документы поступления и отгрузки.

В результате внедрения информационной системы, были автоматизировано более 20 рабочих мест по следующие участкам учета:
управление продажами,запасами и закупками;
управление отношениями с клиентами (CRM);
ценообразование;
управление денежными средствами и взаиморасчетами;
упрощенный производственный учет.
На данный момент специалистами «СИТЕК» ведется сопровождение информационной системы.