ООО "Компания "Юстас"
Ярославль, Декабрь 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Комиссионная торговля
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование проектов
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
На этапе внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (www.it-yar.ru) проводились работы по изучению потребностей позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас». Было выявлено, что подготовленная информационная система отвечает потребностям компании и соответствует существующим бизнес-процессам, а также имеет большой задел для расширения планов компании по автоматизации собственной деятельности. Специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (г.Ярославль) была выполнена грамотная установка программного продукта, проведена проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе.
Были произведены доработки системы по индивидуальным требованиям Заказчика и обучены пользователи. Подключено торговое оборудование, в т.ч. фискальный регистратор "Штрих-М".
Внедряющаяся система управления отношениями с клиентами уже позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас» осуществлять регулярный сбор информации о клиентах, их потребностях, пожеланиях, отзывах по качеству оказываемых услуг, позволила вести контроль контактов с клиентами и анализировать их эффективность. Для административного персонала «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8» позволяет настраивать права доступа для разных групп сотрудников к информации, хранящейся в системе, проводить оценку эффективности работы персонала по работе с клиентами, давать индивидуальные задания и проводить контроль исполнения поручений. Кроме того, в типовой функционал системы входят широкие возможности по планированию и анализу маркетинговых мероприятий и акций, что важно для принятия решений подразделениями PR и рекламы.
По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с программным комплексом. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение.
Отзыв клиента
ООО КОМПАНИЯ "Юстас", обладающее десятилетним опыт работы в своей области, предоставляет услуги по подбору, проектированию, установке, техническому обслуживанию и ремонту систем безопасности (охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом), а также систем внутренней компьютерной и телефонной связи(структурированных кабельных систем, мини-АТС, офисных переговорных устройств). Деятельность компании лицензирована. Менеджмент деятельности компании осуществляется в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2000.
В октябре 2009 года с помощью специалистов компании «АйТи» для автоматизации бизнес-процессов Компании, задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами был сделан выбор в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
На этапе внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (www.it-yar.ru) проводились работы по изучению потребностей позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас». Было выявлено, что подготовленная информационная система отвечает потребностям компании и соответствует существующим бизнес-процессам, а также имеет большой задел для расширения планов компании по автоматизации собственной деятельности. Специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (г.Ярославль) была выполнена грамотная установка программного продукта, проведена проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе.
Были произведены доработки системы по индивидуальным требованиям Заказчика и обучены пользователи. Подключено торговое оборудование, в т.ч. фискальный регистратор "Штрих-М".
Внедряющаяся система управления отношениями с клиентами уже позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас» осуществлять регулярный сбор информации о клиентах, их потребностях, пожеланиях, отзывах по качеству оказываемых услуг, позволила вести контроль контактов с клиентами и анализировать их эффективность. Для административного персонала «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» позволяет настраивать права доступа для разных групп сотрудников к информации, хранящейся в системе, проводить оценку эффективности работы персонала по работе с клиентами, давать индивидуальные задания и проводить контроль исполнения поручений. Кроме того, в типовой функционал системы входят широкие возможности по планированию и анализу маркетинговых мероприятий и акций, что важно для принятия решений подразделениями PR и рекламы.
По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с программным комплексом. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение.
Рекомендуем 1С:Франчайзи «АйТи» как компанию, способную предоставлять Клиентам комплексное обслуживание и гарантировать качество оказываемых услуг в области консалтинга по программным продуктам «1С» и автоматизации оптовой и розничной торговли.
Вариант работы: файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число одновременных подключений к базе: 5