Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания "Юстас"

Ярославль, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Комиссионная торговля
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

На этапе внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (www.it-yar.ru) проводились работы по изучению потребностей позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас». Было выявлено, что подготовленная информационная система отвечает потребностям компании и соответствует существующим бизнес-процессам, а также имеет большой задел для расширения планов компании по автоматизации собственной деятельности. Специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (г.Ярославль) была выполнена грамотная установка программного продукта, проведена проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе.
Были произведены доработки системы по индивидуальным требованиям Заказчика и обучены пользователи. Подключено торговое оборудование, в т.ч. фискальный регистратор "Штрих-М".
Внедряющаяся система управления отношениями с клиентами уже позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас» осуществлять регулярный сбор информации о клиентах, их потребностях, пожеланиях, отзывах по качеству оказываемых услуг, позволила вести контроль контактов с клиентами и анализировать их эффективность. Для административного персонала «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8» позволяет настраивать права доступа для разных групп сотрудников к информации, хранящейся в системе, проводить оценку эффективности работы персонала по работе с клиентами, давать индивидуальные задания и проводить контроль исполнения поручений. Кроме того, в типовой функционал системы входят широкие возможности по планированию и анализу маркетинговых мероприятий и акций, что важно для принятия решений подразделениями PR и рекламы.
По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с программным комплексом. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

ООО КОМПАНИЯ "Юстас", обладающее десятилетним опыт работы в своей области, предоставляет услуги по подбору, проектированию, установке, техническому обслуживанию и ремонту систем безопасности (охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля и управления доступом), а также систем внутренней компьютерной и телефонной связи(структурированных кабельных систем, мини-АТС, офисных переговорных устройств). Деятельность компании лицензирована. Менеджмент деятельности компании осуществляется в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2000.
В октябре 2009 года с помощью специалистов компании «АйТи» для автоматизации бизнес-процессов Компании, задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами был сделан выбор в пользу «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

На этапе внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (www.it-yar.ru) проводились работы по изучению потребностей позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас». Было выявлено, что подготовленная информационная система отвечает потребностям компании и соответствует существующим бизнес-процессам, а также имеет большой задел для расширения планов компании по автоматизации собственной деятельности. Специалистами компании 1С:Франчайзи «АйТи» (г.Ярославль) была выполнена грамотная установка программного продукта, проведена проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе.
Были произведены доработки системы по индивидуальным требованиям Заказчика и обучены пользователи. Подключено торговое оборудование, в т.ч. фискальный регистратор "Штрих-М".
Внедряющаяся система управления отношениями с клиентами уже позволила «ООО КОМПАНИЯ «Юстас» осуществлять регулярный сбор информации о клиентах, их потребностях, пожеланиях, отзывах по качеству оказываемых услуг, позволила вести контроль контактов с клиентами и анализировать их эффективность. Для административного персонала «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» позволяет настраивать права доступа для разных групп сотрудников к информации, хранящейся в системе, проводить оценку эффективности работы персонала по работе с клиентами, давать индивидуальные задания и проводить контроль исполнения поручений. Кроме того, в типовой функционал системы входят широкие возможности по планированию и анализу маркетинговых мероприятий и акций, что важно для принятия решений подразделениями PR и рекламы.
По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с программным комплексом. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение.
Рекомендуем 1С:Франчайзи «АйТи» как компанию, способную предоставлять Клиентам комплексное обслуживание и гарантировать качество оказываемых услуг в области консалтинга по программным продуктам «1С» и автоматизации оптовой и розничной торговли.

Вариант работы: файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число одновременных подключений к базе: 5

Отзыв клиента