Автоматизация учета основных средств производственного предприятия ОАО «Владимирский завод «Электроприбор» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Отзыв клиента

ОАО «Владимирский завод «Электроприбор»
Владимир, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Открытое акционерное общество «Владимирский завод «Электроприбор» является разработчиком и поставщиком средств связи и управления для разных отраслей, среди которых предприятия Министерства связи, ОАО «РЖД», ФАНС, Министерства обороны, МЧС, РАО ЕЭС. Завод основан в 1955 году и входит в число крупнейших предприятий города Владимира.
Сфера деятельности – производство аппаратуры для радио, телевидения и связи.
Тип производства плановый, позаказный.
Учет стоимости продукции в течение месяца производится по плановой себестоимости.
Бухгалтерский учет нестандартный. План счетов – нестандартный.

Целью автоматизации являлось решение следующих задач:
1. Первоочередное (выделенное в отдельный проект) внедрение подсистемы учета основных средств.
2. Ревизия учетных данных и алгоритмов расчета амортизации.
3. Перенос учетных данных в общую информационную среду предприятия.
4. Снижение совокупных затрат на сопровождение информационной системы за счет отказа от сопровождения уникальной устаревшей программы.

Причиной выбора системы "1С:Управление производственным предприятием 8" послужило наличие обширного перечня готовых функциональных подсистем для построения корпоративной информационной системы, широкие возможности интеграции с другими программными системами.

К особенностям данного внедрения можно отнести сложность переноса данных из устаревшей системы, использование нестандартных алгоритмов расчета амортизации, необходимость учета драгметаллов в составе основных средств, расчет налогооблагаемой базы с учетом предоставляемых предприятию льгот, восстановление налогового учета, а также преодоление отдельных организационных проблем.

Состояние внедрения: успешно завершено внедрение.

Описание автоматизированных участков:
1) Регламентированный учет основных средств (бухгалтерский и налоговый).

Внедрение системы на предприятии позволило упорядочить процессы учета основных средств (на информационном и организационном уровнях). Цели проекта достигнуты.

Планы дальнейшего развития системы:
1) Бухгалтерский и налоговый учет;
2) Интеграция с заводской АСУП, построение КИС.

Отзыв клиента

Открытое акционерное общество «Владимирский завод «Электроприбор» является разработчиком и поставщиком средств связи и управления для разных отраслей, среди которых предприятия Министерства связи, ОАО «РЖД», ФАНС, Министерства обороны, МЧС, РАО ЕЭС. Завод основан в 1955 году и входит в число крупнейших предприятий города Владимира.
При реализации планов развития предприятия важное внимание уделяется развитию корпоративной информационной системы, основа которой – автоматизированная система управления производством интегрированная с учетной системой.
После анализа рынка программного обеспечения, в качестве современной системы ведения управленческого и регламентированного учета нашими специалистами в области информационных технологий, был выбран программный продукт фирмы "1С" - «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Основные аргументы в пользу такого выбора – широкие возможности интеграции с другими программными системами, что необходимо при взаимодействии учетной системы с заводской АСУП, а также значительная детализация данных и обширные функциональные возможности в области экономического анализа.
В качестве партнера для поэтапного внедрения подсистемы управления предприятием было выбрано ООО «Компания «Системный подход»» специализирующееся на выполнении сложных проектов по внедрению решений фирмы "1С" на производственных предприятиях. Для выполнения работ была создана совместная проектная группа.
Одной из самых проблемных областей бухгалтерского учета являлся участок учета основных средств. Было принято решение о выделении данного направления работ в отдельный проект. Это позволило решить проблему в короткие сроки.
К особенностям данного проекта следует отнести сложность переноса данных из устаревшей системы, использование нестандартных алгоритмов расчета амортизации, необходимость учета драгметаллов в составе основных средств, расчет налогооблагаемой базы с учетом предоставляемых предприятию льгот, восстановление налогового учета, а также преодоление отдельных организационных проблем.
К нашему удовольствию, специалисты компании «Системный подход» успешно преодолели все трудности, что еще раз подтвердило правильность выбора партнера.
В настоящее время с подсистемой учета основных средств постоянно работает три пользователя. Общее количество рабочих мест восемь.