Автоматизация торговой деятельности ООО "Транзит-Сервис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Транзит-Сервис"
Тверская обл, Торжокский р-н, г Торжок, Ноябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В торговой компании ООО "Транзит-Сервис" (г.Торжок) внедрена типовая конфигурация ПП "1С:Управление торговлей 8". Конфигурация интегрирована с рабочим местом кассира "ВТ:Магазин", установленным в торговых точках, а также с интернет-магазином www.tranzits.ru, разработанным в рамках данного проекта на платформе "1С-Битрикс:Управление сайтом. Бизнес".
Конфигурация функционирует в клиент-серверном режиме. Используемая СУБД: IBM DB2 Express-C.
Проведено обучение персонала, проведена настройка и доработка конфигурации.

Отзыв клиента

Наша компания ООО «Транзит-Сервис» работает на рынке автозапчастей для грузовых автомобилей и прицепов зарубежного производства более 12 лет.
Основная деятельность фирмы – это торговля запасными частями, придорожный сервис: стоянки, кафе, шиномонтаж и т.п. Мы постоянно развиваем свое дело и расширяем количество предоставляемых услуг. Нашими партнерами являются официальные представители таких крупнейших брендов как VOLVO, Mercedes-benz, BPW, SAF, ROR, WABCO, VALEO, Beral, DieselTechnik, SKF, FEBI, SIDEM, BOSH, PHILLIPS, NARVA, Mobil, Esso, Shell и многие другие.
Наша организация обратилась в фирму «ОКСи» для выполнения работ по автоматизации нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Мы приняли решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Управление торговлей 8», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В период с 01.11.2009 по 20.11.2009 сотрудниками ООО «ОКСи» выполнено внедрение в нашей организации автоматизированной информационной системы «1С:Управление торговлей 8».
С 20.11.2009 информационная система функционирует в рабочей эксплуатации.
Сконфигурированная и адаптированная под наши задачи информационная система позволяет автоматизировать основные процессы, связанные с нашей коммерческой деятельностью.
Мы высоко оцениваем качество работы, выполненной ООО «ОКСи» по разработке и внедрению информационной системы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания.